На кв-л Капотня 5-й 10 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на кв-л Капотня 5-й 10 - (234) шт.
Самый дешевый тариф на кв-л Капотня 5-й 10 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на кв-л Капотня 5-й 10 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на кв-л Капотня 5-й 10.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих кв-л Капотня 5-й 10, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на кв-л Капотня 5-й 10, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на кв-л Капотня 5-й 10, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на кв-л Капотня 5-й 10 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на кв-л Капотня 5-й 10 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Сдуру согласилась на плановую бесплатную замену медного телефонного кабеля на оптоволокно и переход на технологию gpon с пробным подключением интернета чтобы попробовать и сравнить. Милые операторы-впарщики навязали скорейшее подключение, десять раз позвонили заранее уточнили, монтажники тоже отзвонились перед выездом. На этом хорошее заканчивается. Мастера - какие-то укурки, рекламировали наркоманскую литературу и набивались на знакомство в контакте, на деле только с третьего раза смогли подключить розетку (хорошо еще ничего не закоротило), никто не счел нужным уточнить у меня, куда вешать модем, даже не смогли уложить обратно в короб вынутые провода - прилепили крышку короба на скотч, вместо того, чтобы его закрыть. Сразу после подключения проверили связь (позвонила тетка с мгтс), wifi, вроде все работало. После их ухода пошла уложить-таки провода в короб и перевесить модем чуть повыше, в процессе 1 раз отключила модем, чтобы переткнуть вилку в сети питания. И телефон перестал работать. Вообще. Перезагрузка, включение-выключение не помогает, судя по индикаторам - нарушена передача оптической мощности через pon-интерфейс, т.е в квартиру услуги связи просто не доходят. Видимо, сопли, на которые мастер монтировал провод, рассохлись и ничего больше не держат. Попытки дозвониться в техподдержку безуспешны - я сдавалась после 30 мин ожидания, и предчувствую астрономические счета на мобильный. Заказ звонка на сайте мгтс - отправила около десятка, ноль реакции. В личный кабинет зайти не могу, поскольку пароль можно получить по тому номеру, на который дозвониться нельзя. Еще пароль мог мастер сказать, но он был слишком занят рассказами, как они уходили в отрыв на гоа. В общем, я могу и больше написать, но мой совет - не подключайте gpon, если не хотите, как я теперь, искать нового провайдера телефонной связи. Интернет оценить не смогу, т.к. Планирую отключить его при первой возможности от греха подальше, у меня стоит, к счастью, 2koм, который меня еще не подводил. В случае чего, отключусь от телефонии нафиг и буду звонить на городские по скайпу, это точно будет не дороже. Все было хорошо со старыми медными проводами после перехода на gpon телефон перестал работать, мастера - укуренные халтурщики, в техподдержку не дозвониться
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"