На пер Балтийский 3-й 6 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на пер Балтийский 3-й 6 к2 - (302) шт.
Самый дешевый тариф на пер Балтийский 3-й 6 к2 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер Балтийский 3-й 6 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Балтийский 3-й 6 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Балтийский 3-й 6 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Балтийский 3-й 6 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Балтийский 3-й 6 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Балтийский 3-й 6 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Балтийский 3-й 6 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Доброго времени суток всем! Хотелось бы высказать своё мнение о работе этого провайдера. Так вот моё мнение -отвратительно!!! Скорость ниже заявленной раза в 2, хотя моя тоже не большая, но всё же(((ни фильм толком не посмотреть, ни любимые песни послушать. Всё висит, страницы не открываются! А если уж вырубает, то сразу с телефоном! Кто хоть раз звонил в тех.поддержку, меня поймёт! Мало того , что выслушиваешь массу бесполезной инфы и рекламы , так ещё и ждёшь потом соединения с оператором.начинаешь объяснять свою проблему, тебя нагло перебивают и перенаправляют вызов на тех.поддержку.опять ждёшь ! Потом опять, как попка-дурак ,объясняешь проблему. Но больше всего радует вот эта самая поддержка- за это время куда меня только не посылали-включите-выключите, перезагрузите, у вас там что-то сгорело(не помню как наз.та фигня)-сходи те в магазин купите! У вас плохой ноутбук и это не к нам, а к производителю.ребят! У меня 3 ноутбука, планшет и телефон! А позвольте вас спросить-что всё такое фиговое что ли?!!! Порадовала девушка из этой самой тех. Поддержки-задавала много вопросов на предмет где у меня находится роутер? На каком расстоянии и т.д. Это всё понятно,даже предположила , что у меня на кухне наверное стоит металлическая дверь, раз не проходит сигнал! Караул!!!! Я, конечно, блондинка, но не до такой же степени! Хочется спросить? Да где же вы таких сотрудников находите? Ну а о мастерах, которые подключали это - отдельная история. Мало того, что разнесли мне пол-стены по свежему ремонту, так потом ещё сами около часа мучились-не знали , как это всё подключить! Вот сижу и думаю: да на фига мне такой провайдер , а? Ах, да! Забыла добавить, что постоянно навязывают дополнительные услуги, естественно, за дополнительную плату!))))ребят! Это ваши косяки-вы и исправляйте, почему я должна платить за то, чего я не получаю в полном объёме? Ни одного + !!!!! «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Относительно вопроса качества предоставляемых услуг готовы провести проверку, для этого, пожалуйста, уточните № телефона и контактный номер для связи с Вами. Также, проведем проверку по начислениям за услуги доступа к сети интернет. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"