На пр-кт 40 лет Октября 4 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на пр-кт 40 лет Октября 4 к2 - (258) шт.
Самый дешевый тариф на пр-кт 40 лет Октября 4 к2 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт 40 лет Октября 4 к2 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пр-кт 40 лет Октября 4 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пр-кт 40 лет Октября 4 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пр-кт 40 лет Октября 4 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пр-кт 40 лет Октября 4 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пр-кт 40 лет Октября 4 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пр-кт 40 лет Октября 4 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Сделав заявку (n 3637176) более 10 дней назад, мне так и не был подключен интернет. Прошу вас как можно скорее разобраться с проблемой и выполнить подключение. История подключения ниже. 1. Более 10 дней назад была оформлена заявка. 2. Через несколько дней (5 марта) позвонил инженер-установщик, сказал, с macos у них конфликты с модемами и предложил купить за деньги другой модем. На замечание, что модем должен идти бесплатно, ответил, что ничего не знает, и что в основном офисе мгтс ничего не понимают. Также он сказал, что никаких компьютеров они настраивать не будут и что он со своего телефона проверит интернет и уйдет. 3. Инженер сказал, что придет 7 марта в 9 до 12. Получил подтверждение от меня. 4. Я позвонил в офис, где меня заверили, что никаких проблем с macos нет и что один компьютер настраивается бесплатно. 5. Я отпросился с работы и прождал инженера с 9 до 13.00 7 марта. Никто не пришел. Никто не позвонил и не предупредил, что не придет. 6. 7 марта я позвонил в мгтс и сообщил о случившимся, спросив, что делать дальше. Мне посоветовали подождать. Также мне посоветовали, что когда придет инженер и не сможет настроить или настроит с проблемами, позвонить в центральный офис и сообщить о проблеме. 7. 8 марта мне позвонил инженер с вопросом когда можно прийти и выполнить подключение. Когда я уточнил про совместимость с macos, он мне ответил, что работать с macos не будет, и предложил купить у них модем. Я рассказал о чем мы договорились с мгтс (инженер приходит, устанавливает, в случае проблем, я звоню в мгтс). Инженер, ответил, что смысла приходить он не видит, но пообещал разобраться с проблемой. 8. 9 марта мне позвонил другой (уже третий) инженер и с вопросом когда можно прийти и выполнить подключение. Когда я уточнил про совместимость с macos, он мне ответил тоже самое - сказал, что работать не будет и предложил купить у них другой модем. Разговор прошел о том же самом и инженер в итоге отказался приезжать. 9. Сразу же (9 марта) я позвонил в основной офис мгтс, где добавили всю эту историю в запрос и предложили подождать пару дней, пообещав, что за пару дней со мной свяжутся инженеры. 10. 9 марта, через пол-часа, мне позвонил уже четвертый инженер с предложением подключения. После вопроса о поддержке macos, он бросил трубку и больше не перезванивал. 11. В течении 2-х дней со мной никто не связался. Когда 11 марта я позвонил в офис, мне не смогли объяснить, что происходит, предложили перенести заявку, не объяснив зачем, и предложили написать претензию, что я и делаю. - не могут подключить. - вымогают деньги. - не в состоянии сами разобраться с проблемой, футболят между дилером и основным офисом. - разные люди сообщают разную информацию.