Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 299.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пр-кт. Ленинский 77 к2 (Ломоносовский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пр-кт. Ленинский 77 к2 (Ломоносовский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. Ленинский 77 к2 (Ломоносовский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Переехали, в квартире от старых хозяев остался роутер мгтс дипон и плюс реклама обещала многое!!! Подключились и сразу выбрали тариф голд с безлимитным тел + тв + симка + интернет 100 мбсек через месяц пользования, выяснили, что для того чтобы собрать пакет голд - надо было совершить ряд действий, переподключить телефон и еще некоторые детали, но оператор, которая подбирала тариф забыла это нам сообщить, когда я увидела что у меня другой пакет в личном кабинете - задала вопрос, ответ был - так как подключить можно только в период до 1го числа каждого месяца - мы еще месяц не можем собрать вам тариф. Т е 2 мес я платила за скорость 100мбсек и а по тарифу она была 50мбсек. Далее еще интереснее по факту - роутер выдает от 1го до 20ти мбсек максимум!!! Часто вылетает. Опять звоню - выезжает мастер, предварительно сообщив что вообще-то ему к нам не надо, т к у нас старое оборудование и для того чтоб усилить сигнал - за деньги арендуйте еще один роутер, который усилит ваш!!! Эдакий телепат - не видя ничего сразу поставил диагноз! Настояла чтоб приехал. Ничего нового не сказал - заявил прямо, что роутеры больше 20мб/сек и не дадут и что не ждите большего, на вопрос о хорошем сигнале(видны все палочки) и зачем его усиливать - не ответил. Т е обещенных 100мбсек нам не видать. Тв вылетает еще чаще. И вся реклама - ни о чем.за что я платила 1120р с арендой приставки и т д - так это маленькая скорость и отсутствие тв сигнала. Т к альтернативу нам не предложили - будем искать другого оператора. Мастер выезжает бесплатно. Скорость намного ниже заявленной и оператор об этом заранее знал, просто дает заведомо ложную информацию о услуге.в поддержке ничего не знают и переключить никуда не могут, так же не знают условия подключения и особенности сбора тарифного плана..
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"