На проезд Ферганский 3 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на проезд Ферганский 3 к3 - (226) шт.
Самый дешевый тариф на проезд Ферганский 3 к3 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на проезд Ферганский 3 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Ферганский 3 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Ферганский 3 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Ферганский 3 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Ферганский 3 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Ферганский 3 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Ферганский 3 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
2 фераля 2015 года подключили в офис интернет от мгтс. Пришел мастер, все сделал, ушел. Ни договора, ни данных для входа в личный кабинет, ни-че-го. Мастер объяснил, что они лишь подключает по заявкам инет. Пришлось самим звонить менеджеру, с которым общались, хомутову алексндру, который соизволил через дней 10 прислать договор и был наш договор от числа 20 января)))))))) не подписанный, без печатей, прости кипа бумаг) ну это ладно. Пользовались мы, значит, интернетом, который должен был быть 6 мб в секунду, а на деле даже почту толком не грузил. А, мастер после подключения тоже был не оч доволен скоростью, но он позвонил в офис и ему сказали, раз подключил и он работает, то все ок. То есть, не ждите от мгтс заданой скорости ))) в середине марта сами попросили счет, так как ничкто его не прислал. Тишина. Попросили нашего менеджера хомутова дать нам доступ в личный кабинет, чтобы мы видел какая сумма необходима к оплате. Хомутов ответил довольно резко, что это не в его компетенции и чтоб звонили по такому-то номеру. Такой-то номер обещал прислать все на имейл, но ничего не пришло. Опять написали уважаемому хомутову, чтоб прислали нам счет за услуги, он попросил написать на какой-то там имэйл. Написали. Пришло письмо, что такой имейл не существует. Написали хомутову еще раз, чтоб прислал корректный имейл. Тишина. Написали еще раз. Он перестал отвечать. Написали в службу поддержки, на все имейлы, что указаны на сайте и тд. Позвонила какая-то женщина и попросила уточнить кое-какие данные и обещала прислать счет. Не прислали. Потом пришло письмо от help@mgts.ru @здравствуйте. Благодарим вас за обращение в компанию мгтс. Для восстановления pin-кода для доступа в ваш личный кабинет сообщите нам, пожалуйста, следующие данные владельца договора: - номер договора (лицевой счет) или телефон подключения; - точный адрес установки телефона; - фамилию, имя, отчество владельца телефонной линии; - серию, номер паспорта, а также кем и когда он выдан. После этого, на указанный вами контактный e-mail будут отправлены необходимые реквизиты. Заранее благодарим за предоставленную информацию. Мы всегда будем рады оказать вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в оао мгтс. Оставайтесь с нами! С уважением, ваше имя. Мгтс настоящее будущее» ответили на него, отправили все данные. И опять тишина. В середине апреля отключили интернет за неуплату, это при том, что мы сами целый месяц просили нам выставить счет!!! Да еще выставить за интрнет, который почти не работал! Так и поработали с мгтс! Дома тоже этот же провайдер, который будем менять на горком. А в офисе, скорее всего, на ринет, так как на старом месте работали с ним и таких проблем не бывало. Не нашли не предоставляет заявленную в договоре скорость невозможно дозвониться менеджеры не отвечают на письма
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации, Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"