Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Новомихалковский 1-й 2 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Новомихалковский 1-й 2 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Новомихалковский 1-й 2 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
До момента подключения мы не добрались. И это с учётом того, что я крайне терпеливый и неконфликтный человек. Всё пошло не так с самого начала. Мне позвонили, долго со мной оформляли заявку, упорно пытаясь втолкнуть мне вариант подключения: интернет + тв. Никакие аргументы не принимались: ни то, что мне не надо; ни то, что я не включаю телевизор; ни то, что нужное я посмотрю в интернете; ни то, что я предпочитаю книги. Всё равно выбрали такой вариант: ну так дешевле. 555 целковых. В ходе оформления я уточнила, насколько принципиально моё присутствие при подключении, потому что дома может быть родственник, тогда как я работаю и приходу после 20:00. Меня заверили, что я совсем не нужна, оставьте только паспорт или его копию, всё будет в порядке. Буквально через 5 минут я позвонила, чтобы уточнить день приезда, на что получила ответ: вам за день позвонят, вы сможете перенести. Опять же, я поинтересовалась: без проблем будет перенести?. Заверили, что да, легко, играючи. Проходит неделя, как и было договорено (что, в принципе, как мне кажется, долго). Мне звонят, и оказывается, что всё обстоит совершенно иначе: 1. Я непременно должна присутствовать. Обязательно. Нет, по-другому никак, только я. Оставить паспорт - не вариант. 2. Перенести? Неееет. Это сложно. 3. почему у вас один сотрудник говорит одно, а другой - другое? - не знаю, я вообще в другом отделе работаю. Фиг с тобой, золотая рыбка. Просто сдвинули время на 20:00. День подключения. Около 14:00 мне звонит монтажник, просит меня принять. Естественно я отказываю. Вечером отпрашиваюсь с работы, и только подъезжая к своей станции (а это уже начало 8 на часах) мне звонит мастер и говорит, что вы знаете, сегодня не получится. Там обрыв на линии, никак не подключу. Переносим день. На ещё через неделю. Всё это время тишина, предварительных звонков не было ни на один из двух номеров, указанных в заявке. День подключения второй. В очередной раз отпрашиваюсь с работы. Стоило мне только зайти домой (это примерно в 19:45) мне звонят, и что бы вы думали? У них обрыв на линии - подключить не получится. Обсудила с девушкой, как часто это у них творится, какого чёрта они позвонили так поздно, и доколе это может продолжаться. Предложили пятницу - но отпрашиваться в третий раз было уже как-то не комильфо. Более того - предложили вызвать общую бригаду, чтобы они сначала починили поломку, а потом подключили меня. Зачем при устранении неполадок я - загадка. Сказали, перезвонят. На исходе второго дня я перезвонила сама. Мне говорят, что моя заявка была не выполнена, и почему? По причине недозвона! Отличненько. Обрисовываю барышне всю ситуацию, выражаю своё недовольство. ну, на вашем участке часты случаи вандализма. Строго в дни моего подключения. Я всё понимаю, выхино. Но не так же нагло, ребят. В общем, девушка прониклась, предложила субботу, но опять же в 20:00. Ладно, планов у меня не было, согласилась. Суббота. День третий. В пятом часу мне звонит монтажник, спрашивает, могу ли я принять. Соглашаюсь. Приезжают быстро. Но радость моя была не долгой. Через 5 минут я слышу: а сегодня подключить не получится. Спрашиваю, мол, опять обрыв? Нет, говорят. У нас нет свёрл по металлу. Переносить надо. да на любой день, хоть на завтра. Предложила им съездить за инструментами и вернуться к тому времени, к какому и должны были приехать. Сказали: склад далеко, никого нет - выходные. На вопрос, как они собираются переносить на завтра, если свёрла у них в таком дефиците и только по будням, ответить мне не смогли. Говорю с диспетчером. Он было хотел мне сказать, что в тот же день они проблему решить не могут, потому что все бригады расписаны. Напомнила, что ко мне должны явиться только через 3,5 часа. Удивился, сказал перезвонит минут через 15. Тишина. Проходит около часа. Звонит другой диспетчер. В очередной раз я всё это ему рассказываю, говорю, что могут взять у другой бригады, а складе, купить - мне вообще неважно. Проведите мне только интернет. Перезвоню, говорит, через 10 минут. Монтажники засуетились, попросили внести ясность, а то им по шапке надают. Перезванивает через 2 часа, аккурат после 8 вечера. Не могут, бедняги, попасть на склад - закрыто всё. Давайте, говорит, перенесём. К тому моменту я, живя в доме, который обслуживает только 3 компании, обратилась в другую. С этой шарагой иметь дел больше не желаю. И вам не советую. Никаких. Вообще никаких. Диспетчеры разве что попадались приятные и вежливые. На этом всё. Качество связи оценить не могу. Полтора месяца - в луну.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании. Могли бы сообщить Ваш телефонный номер МГТС? Разберемся в данной ситуации, проведем работу с сотрудниками. Данные можно направить на нашу почту, указав ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"