Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Гришина 20 (Можайский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Гришина 20 (Можайский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Гришина 20 (Можайский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Спешу оставить отзыв :) только что подключили интернет билайн. По соединению вопросов нет. Монтажник пришёл, сказал, что я заказывала приставку к телевизору и вайфай роутер и уж сейчас он мне всё установит! На мою робкую и скромную попытку узнать, а уведомляют ли монтажников, о чем был устный договор с менеджером, который составил заявку на подключение, было сказано, что у него заявка на подключение всех технических прибамбасов. Хм. Ну да ладно, подключил, на просьба представиться - сказал, что он билайн. Я конечно понимаю, что имя тебе легион, но, уважаемый билайн, понятие сэрвис должно присутствовать в любой уважающей себя конторе, тем более, что вы не контора рога и копыта. Мастер подключил интернет к дефектной сетевой карте (да, подключение напрямую, без роутера). При попытке подключиться к хорошей сетевой карте (коих у меня еще 2 выхода на системном блоке) интернет сделал мне ручкой и пропал, появилось сообщение, что уж вот сейчас мне билайн-бот подключит роутер. Э.. Что? Какой такой роутер? Звоню в билайн, ну, думаю, подключение же у меня. Значит надо звонить в отдел подключений, если что - перенаправят мой звонок тем, кто мне объяснит, как чайнику, что же такое происходит :) вишу на телефоне минут 8 и вуаля - роутер установился и настроился видать - поздравляем, вы в интернете. о, класс, - думаю я и кладу трубку. Через минут 5 перезванивает непонятный номер и клишировано говорит, что хочет меня подключить к билайну. Я объясняю ситуацию, и прежде, чем я успеваю договорить и успокоить видимо очень распереживавшегося и сочувствующего мне оператора, барышня кладет трубку... Ээээ... Думаю я... Какая забота о клиентах.. Аж слезы умиления навернулись на глаза. Ах, святой интернет, пусть оборудование работает без сбоев, пусть святой пинг будет всегда мал, пусть соединение всегда будет стабильно и потери пакетов меня минуют. Чтобы в техподдержку не звонить.. Всем благ. :)