Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Кубинка 4 (Можайский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Кубинка 4 (Можайский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Кубинка 4 (Можайский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Вьехал в сьемную квартиру, там был модем мгтс позвонил в службу поддержки чтоб узнать от чего у меня неработает интернет, сначало мне 40 минут втирали что я (инженер связи) неподключил проводочек и неправельно ввел ип адреса и шлюзы. Примерно через час мы пришли к выводу что я не такой уж и дебил как им казалось и проблема все же у них либо с оборудованием. Еще час общался с тех поддержкой и выыяснили что проблема в неисправности модема, мастер перевел меня снова на службу работы с клиентами где мне назначили выезд мастера через день. Честно говоря я неособо удивился когда мастер пришел и сказал мне что у меня проблема с модемом))) но, сам мастер не решает проблемы с модемом и я зря ждал его 2 дня. Когда я заявил чтобы тот связался с начальством и решил эту проблему то специалист в грубой форме заявил что он не компетентен и свали. Вобщем я 3 дня просидел без интернета и снова сижу без интернета, перезвонил куче провайдеров, никто не может мне помочь. Спасибо сайту moskvaonline, нашли подходящего провайдера мне, и уже на утро прийдет мастер для подключения. Если вы мазохист, то компания для вас)))