На ул Нижегородская 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Нижегородская 11 - (243) шт.
Самый дешевый тариф на ул Нижегородская 11 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Нижегородская 11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 15 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Нижегородская 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Нижегородская 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Нижегородская 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Нижегородская 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Нижегородская 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Нижегородская 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Инетком
Абонент 124393.старая версия тв была отличная, новая -отвратительная.убедительная просьба вернуть архив и программу передач,а дополнительные программы можно докупить.скорость интернета в два раза ниже заявленой (в соседней комнате в 3,5)всё вместе-повод задуматься о смене поставщика услуг.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.
КВЕРТИ
Пользуюсь с 2008 года... Сам привел в наш микрорайон. Сеть тестили на моем компе... Никогда не задавался вопросом нехватки скорости. C 2011 года подключил услугу 66 мб/с. И началось... Как позвонишь в службу тех поддержки- сутки net летает на положенной скорости, но потом начинается 1,5 мб/сек. Или вообще 0,006 (есть скрины, делаю каждый вечер в течении месяца - для обращения в суд). Замучился в конец. Звонили из отдела сохранения клиентов и предлагали разорвать договор (до этого вечером в сердцах сказал об этом служащему техподдержки), я отказался,т.к. Альтернативы в микрорайоне нашем нет, пока (работаю над этим)! Блин, обидно до соплей... Сам помогал им через администрацию, домоуправление и ведомственное начальство, чтоб только их пустили в наш микрорайон и вот на... С*ки. У нас их оборудование стоит не на техническом этаже, а в отапливаемом консьержном помещении. Теперь буду крутить все обратно (оборудование на вынос...) и поиск нового провайдера. Были, когда приходят в новые места (районы). Потом говорят вам и обещают устранить недостатки. После вообще разговаривают с насмешкой. Скорость ниже заявленной в 10 раз порой в 100. В техподдержку в такие моменты не дозвониться. Наплевательское отношение к клиентам.