Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Новопоселковая 13А (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Новопоселковая 13А (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Новопоселковая 13А (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Новопоселковая 13А (Южное Тушино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
билайн
Подключила билайн два месяца назад. Вызвали мастера и при проведении провода, ковыряясь в щитке, он своими кривыми ручками задел (как потом выяснилось не слабо) кабель от телевидения (не билайновского). Как мы узнали что это он? Потому что в комнате был включен телевизор и через минуту после того, как он открыл щиток и полез туда руками - каналы пропали и больше не появлялись. Признавать свою вину мальчик отказался, на скорую руку доделал все, что оставалось и сбежал в открытую дверь. Такое вот у меня первое знакомство. Пришлось звонить и вызывать второго мастера. Хотела, чтобы исправил ошибки своего коллеги. Ан нет. Он все осмотрел и сказал, что всё в порядке и вообще мы ничего не добьемся ведь у билайна хорошие юристы. Ок. Вызвали мастера не от билайна и он достал кабель от телевидения и показал, что у него обломаны усики, поэтому и не работало ничего и что в день подключения интернета неаккуратный мастер задел кабель... Слов нет, за оплошность билайна и их пофигизм пришлось отдавать мастеру деньги. На этом моменте надо было допользовать месяц интернета и уйти, но нет, мне же всё некогда и мне всё мало. Через полтора месяца от вайфая стали отваливаться устройства, а на компьютере самая простая страница грузилась по пять минут или не грузилась вовсе. Пообщались с тех поддержкой, мне заменили роутер и тадааам, он проработал нормально один вечер. Вообще создалось ощущение, что он был в пользовании перед тем, как ко мне приехать. Тех поддержке звонила чаще, чем матери. Заказала еще одну замену роутера, после всех их проверок, которые типа показали, что проблем с соединением и скоростью быть не должно. И что вы думаете?) курьер не позвонил, никто не приехал, всем нет дела. Такого не человеческого отношения я не встречала ни от одной фирмы. Если есть выбор, подключать это или интернет от любого другого провайдера - вы знаете что выбрать.