Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Павла Андреева 28 к6 (Даниловский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Павла Андреева 28 к6 (Даниловский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Павла Андреева 28 к6 (Даниловский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
3 дня назад стал счастливым пользователем интернета и цифрового тв от мгтс. Общая стоимость 550 р/мес (интернет 90/90, тв 130 с чем-то каналов). Ну, думаю, заживем. А все время раньше пользовался другим провайдером за 500р/мес скорость 60/60, без тв. Поставили, установили, начинал уже было радоваться. Проверяю скорость в день установки (при работягах, которые и вели мне чудо беспроводного интернета) и что же я вижу? 20 мбит/сек! 20, карл! Но плачу как за все 90. Работяги говорят, мол спустя сутки надо позвонить в мгтс в сервисную службу, чтобы они выполнили трассировку и скорость должна придти в норму. Значит спустя сутки набираю. Товарищ из сервисной службы утверждает, что трассировка выполнена и скорость должна прибавиться. Проверяю. И? Опять расстройство, 18 мбит/сек. Соответственно жалуюсь, говорю, мол, обманываете. На что получаю ответ: соединяйте кабелем, отвечаю ему, что вся и радость в том, что сопли по дому, да по плинтусам не раскиданы. Получаю утверждающий ответ, что маршрутизатор, предоставленный компанией мгтс неважно передает сеть wi-fi. То есть, когда они звонят они не говорят извините, но маршрутизаторы у нас плохие и вы не получите даже и 50% от вашей ожидаемой скорости. Кстати прежний провайдер, с которым я работал несколько лет не позволял себе подобного и из 60 мбит/сек по сети wi-fi я получал всегда стабильно 50-55 мбит/сек. Итог: оценка - кол. Никому не рекомендую. P.s. Если кто-нибудь из сотрудников мгтс может дать комментарии по моей жалобе или сможет предложить разумный вариант решения проблемы, с нетерпением жду письмо. -цена больше плюсов я и не увидел. -плохое качетсво оборудование (как утверждают сами сотрудники колл-центра сервисной службы) -огромное расхождение фактической скорости и заявленной в меньшую сторону, соответственно.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся в данной ситуации. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"