Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
КВЕРТИ
Был клиентом почти 5 лет. Подключил также ip tv. По всем показателям был доволен. К временным разрывам был терпим и с пониманием ждал возобновления соединения. На лицевом счету постоянно держал 3-6 месячную переплату и не разу не проверял, как же они с меня списывают средства за предоставленные услуги. По рекомендации их же сотрудника, обнаружившего, что у меня подключены непонятно каким образом дополнительные услуги фикс. Ip-адреса и доп. Компьютера, отключил их через личный кабинет. С 1 декабря 2012г. Сменил пакет на более высокоскоростной и подключился к акции абонемент, проплатив за год вперед, причем при единоразовом снятии средств за годовой абонемент, на счету еще осталось предостаточно избыточно внесенных на счет средств. Но 25 января 2013г. Пришла смс с рекомендацией пополнить счет на 534 руб., иначе доступ к услугам грозились приостановить. На «жаркой» линии меня перекидывали, перезванивали, в общей сложности за 4 дня я провисел на связи более 2-х часов, но безрезультатно. Узнал про существование у них договорного и юридического отдела. Общий тон разговора – отстраненно-равнодушный, либо обвинительный. Я оказался виноват в том, что после отмены дополнительных услуг не перезвонил им (а как же они мне их подключили?...), что не отслеживал свой счет (воры - априори?). Впоследствии мне было объявлено, что от дополнительных услуг в феврале 2012г. Я не отказывался, а просто перешел на ежедневную оплату услуг, чем и ввел себя в заблуждение (!). Историю по моему договору в личном кабинете мне подчистили. Только я успел снять скрин-шоты… с 01 февраля я был отключен от интернета, несмотря на оплаченный годовой абонемент. Причина – неоплата дополнительных услуг. Единственный звонок из компании был от юриста, грамотно отмалчивающегося в ответ на мои резонные (как мне кажется) вопросы. Смысл звонка – «прощупать» настрой бывшего клиента. Извинений я не дождался. Итог: при оплаченном абонементе за услуги интернета по ноябрь 2013г. Включительно, я остался без интернета, и возвращать мне оплаченные за него деньги, а также списанные средства за 11 месяцев после моего отказа от доп. Услуг, не собираются. В компании в целом не хамят, но в тебе как клиенте не заинтересованы. Жулики. Но должен признать, что качество ip tv у них лучше, чем у моего нынешнего провайдера. Качество картинки ip tv. Равнодушие техподдержки. Хамство договорного отдела. Финансовая непорядочность.