Интернет-провайдеры по адресу ул. Циолковского 5, Москва (Покровское-Стрешнево)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево)?

На ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Циолковского 5 (Покровское-Стрешнево), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
200 за 300
200
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
350
Мбит/c
-
-
649
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
для игр
600
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
800
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
499
Р/мес
сравнить
Подключить
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
для дома 500
500
Мбит/c
-
-
650
325
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
555
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Пух
February 21, 2013
0
0

КВЕРТИ

Был клиентом почти 5 лет. Подключил также ip tv. По всем показателям был доволен. К временным разрывам был терпим и с пониманием ждал возобновления соединения. На лицевом счету постоянно держал 3-6 месячную переплату и не разу не проверял, как же они с меня списывают средства за предоставленные услуги. По рекомендации их же сотрудника, обнаружившего, что у меня подключены непонятно каким образом дополнительные услуги фикс. Ip-адреса и доп. Компьютера, отключил их через личный кабинет. С 1 декабря 2012г. Сменил пакет на более высокоскоростной и подключился к акции абонемент, проплатив за год вперед, причем при единоразовом снятии средств за годовой абонемент, на счету еще осталось предостаточно избыточно внесенных на счет средств. Но 25 января 2013г. Пришла смс с рекомендацией пополнить счет на 534 руб., иначе доступ к услугам грозились приостановить. На «жаркой» линии меня перекидывали, перезванивали, в общей сложности за 4 дня я провисел на связи более 2-х часов, но безрезультатно. Узнал про существование у них договорного и юридического отдела. Общий тон разговора – отстраненно-равнодушный, либо обвинительный. Я оказался виноват в том, что после отмены дополнительных услуг не перезвонил им (а как же они мне их подключили?...), что не отслеживал свой счет (воры - априори?). Впоследствии мне было объявлено, что от дополнительных услуг в феврале 2012г. Я не отказывался, а просто перешел на ежедневную оплату услуг, чем и ввел себя в заблуждение (!). Историю по моему договору в личном кабинете мне подчистили. Только я успел снять скрин-шоты… с 01 февраля я был отключен от интернета, несмотря на оплаченный годовой абонемент. Причина – неоплата дополнительных услуг. Единственный звонок из компании был от юриста, грамотно отмалчивающегося в ответ на мои резонные (как мне кажется) вопросы. Смысл звонка – «прощупать» настрой бывшего клиента. Извинений я не дождался. Итог: при оплаченном абонементе за услуги интернета по ноябрь 2013г. Включительно, я остался без интернета, и возвращать мне оплаченные за него деньги, а также списанные средства за 11 месяцев после моего отказа от доп. Услуг, не собираются. В компании в целом не хамят, но в тебе как клиенте не заинтересованы. Жулики. Но должен признать, что качество ip tv у них лучше, чем у моего нынешнего провайдера. Качество картинки ip tv. Равнодушие техподдержки. Хамство договорного отдела. Финансовая непорядочность.

10172
Оставить отзыв