На ул Циолковского 5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо
Количество тарифов на ул Циолковского 5 - (299) шт.
Самый дешевый тариф на ул Циолковского 5 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Циолковского 5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Циолковского 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Циолковского 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Циолковского 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Циолковского 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Циолковского 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Циолковского 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Был клиентом почти 5 лет. Подключил также ip tv. По всем показателям был доволен. К временным разрывам был терпим и с пониманием ждал возобновления соединения. На лицевом счету постоянно держал 3-6 месячную переплату и не разу не проверял, как же они с меня списывают средства за предоставленные услуги. По рекомендации их же сотрудника, обнаружившего, что у меня подключены непонятно каким образом дополнительные услуги фикс. Ip-адреса и доп. Компьютера, отключил их через личный кабинет. С 1 декабря 2012г. Сменил пакет на более высокоскоростной и подключился к акции абонемент, проплатив за год вперед, причем при единоразовом снятии средств за годовой абонемент, на счету еще осталось предостаточно избыточно внесенных на счет средств. Но 25 января 2013г. Пришла смс с рекомендацией пополнить счет на 534 руб., иначе доступ к услугам грозились приостановить. На «жаркой» линии меня перекидывали, перезванивали, в общей сложности за 4 дня я провисел на связи более 2-х часов, но безрезультатно. Узнал про существование у них договорного и юридического отдела. Общий тон разговора – отстраненно-равнодушный, либо обвинительный. Я оказался виноват в том, что после отмены дополнительных услуг не перезвонил им (а как же они мне их подключили?...), что не отслеживал свой счет (воры - априори?). Впоследствии мне было объявлено, что от дополнительных услуг в феврале 2012г. Я не отказывался, а просто перешел на ежедневную оплату услуг, чем и ввел себя в заблуждение (!). Историю по моему договору в личном кабинете мне подчистили. Только я успел снять скрин-шоты… с 01 февраля я был отключен от интернета, несмотря на оплаченный годовой абонемент. Причина – неоплата дополнительных услуг. Единственный звонок из компании был от юриста, грамотно отмалчивающегося в ответ на мои резонные (как мне кажется) вопросы. Смысл звонка – «прощупать» настрой бывшего клиента. Извинений я не дождался. Итог: при оплаченном абонементе за услуги интернета по ноябрь 2013г. Включительно, я остался без интернета, и возвращать мне оплаченные за него деньги, а также списанные средства за 11 месяцев после моего отказа от доп. Услуг, не собираются. В компании в целом не хамят, но в тебе как клиенте не заинтересованы. Жулики. Но должен признать, что качество ip tv у них лучше, чем у моего нынешнего провайдера. Качество картинки ip tv. Равнодушие техподдержки. Хамство договорного отдела. Финансовая непорядочность.