На ул Южнобутовская 38 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Южнобутовская 38 к1 - (224) шт.
Самый дешевый тариф на ул Южнобутовская 38 к1 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Южнобутовская 38 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Южнобутовская 38 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Южнобутовская 38 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Южнобутовская 38 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Южнобутовская 38 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Южнобутовская 38 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Южнобутовская 38 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
1,5 месяца назад сотрудники мгтс планово меняли в доме сети на оптиковолоконные, установили в квартире роутер и предложили протестировать их интернет. Сначала все было прекрасно: обещанная скорость 30-35 мбит/с, никаких обрывов... Но через месяц началось: по нескольку раз в день скорость падает до 0,01 мбит/с, это разговор ни о чем! Спасает только перезагрузка роутера (минут 5 ждать, когда он загрузится). Звонила несколько раз в компанию мгтс, висела подолгу на линии, пока они что-то перенастраивают... И через 3 часа скорость снова падала. А последний раз мне ответили, что за wi-fi они не отвечают - роутер у вас работает, в сети сигнал есть - какие к нам претензии? Подключайтесь по кабелю! (ага! И телефон, и планшет... Сядем всей семьей с проводками вокруг роутера.) также мне напомнили, что ни один провайдер не отвечает за скорость по wi-fi. Да, это так, об этом пишется и на сайтах и в договорах интернет-провайдеров. Но! Провайдеры, которые дорожат своими клиентами и своей репутацией, решают эти проблемы! А в мгтс даже не пытаются что-то предпринять! До мгтс я пользовалась услугами двух компаний (одной 5, другой 6 лет) и никаких нареканий! - есть с чем сравнить и качество услуг, и отношение к клиенту. Так что сочувствую тем, кто пользуется интернетом от мгтс; тем, кто только присматривается к этому интернету, ни за что не советую на него переходить!!! Лично я возвращаюсь к своему старому провайдеру! Ничего хорошего нет и ждать не стоит! Несколько раз в день скорость интернета резко падает, а специалисты компании не могут предложить никаких адекватных вариантов решения проблемы!
Добрый день! Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможны различные причины для понижения скорости. Со своей стороны готовы провести необходимые мероприятия для исправления ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения с указанием ссылки на Ваш отзыв. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"