Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Зеленодольская 14 к1 (Кузьминки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Зеленодольская 14 к1 (Кузьминки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Зеленодольская 14 к1 (Кузьминки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Во-первых, когда ко мне приходили устанавливать оборудования, мне дали номер новый, так как я просил сразу с заменой оператора с сохранением номера, ибо номер личный и красивый, потому избавляться не входило и не входит в планы до сих пор. Во-вторых, когда пошёл в офис уже самолично переход с сохранением номера оформлять, то образовались другие проблемы: то не работала база, то проблемы с отчеством, то ещё что-то. В общем, каждый раз новая проблема. Когда всё заработало, оказалось, что данные мои внесены неверно, как минимум потому, что данные были человека противоположного пола)0...в общем, и этот вопрос кое-как решили, хотя изначально хотели, чтобы я пришёл в офис, а мне это было неудобно, учитывая, что ошибка с их (мгтс) стороны, то и заботиться должны, считаю, они (мгтс). В конечном счёте, я заплатил деньги за перенос номера, но даже тут образовались проблемы, ибо деньги я потратил, а номер не перенёсся. Да, в дальнейшем и этот вопрос был решён, но я тут описываю сами ситуации, чтобы люди знали, как удобно иногда бывает. Как говорится, предупреждён - вооружён. В целом-то, я доволен услугами интернета и связи, вот, только иногда барахлит тв, а у меня тариф, как раз, всё вместе: и тв, и мобильная связь с безлимитным интернетом (семейный тариф), и домашний интернет га 1гб. Пользуюсь уже достаточно давно, опыта было много с провайдерами, ибо очень сильно завишу от скорости интернета: работа, игры, фильмы и тд, в общем, пользуюсь почти 247. В общем, к чему я это всё, что спустя столько проблем с переносом номера, даже когда всё решилось, образовалась проблема: надо сделать основным тот номер, с которого я оформлял изначально заказ для заключения договора с мгтс, собственно. Ибо основной в базе выдаёт тот, который мне выдали при составлении договора, так как возникли какие-то проблемы при заключении в первый день (я так понял, у самого сотрудника, который подключал меня). В общем, говорят, что возможности сейчас поменять местами дополнительный номер с основным нету. Я решил предложить вариант с сохранением условий, но отключением от основного номера сейчас, дабы сразу же заключить новый договор на тот номер, который на данный момент является дополнительным. Но даже тут мне отказали, хотя данные проблемы изначальны образовались именно из-за ошибок внутри самой компании, а не у меня. Плачу я, вроде, всегда вовремя, в начале месяца, добросовестно, всегда и везде ставлю высокие оценки, а тут такое. В общем, проблему так и не решили, в чём я сильно разочарован, хотя решение простейшее.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Все проверим!