В поддержке работают вруны и лгуны, видимо такая модель поведения с клиентами выработана с попустительства начальства. Все проблемы валят на клиента, не рассчитывая что заказчик может быть компетентен в обсуждаемых вопросах. По факту - постоянно лагает, скорость меньше заявленной, тех. Поддержка ужасная.
Подключение за 10 с чем-то тысяч, и ежемесячно 1.5 тысячи за 60мбит/с. Ну да ладно, новая москва, посёлок, так-что выбор не велик (его вообще нет). Но интернета может не быть три дня и все, что скажут в тех.прддержке - ведутся работы, сроки неизвестны. И к сожалению, это не единичный случай. В месяц у вас точно будет несколько дней, когда интернет просто не будет работать. Если есть выбор, то крайне не советую прибегать к услугам этого провайдера.
Единственный провайдер в посёлке поэтому выбора просто нет заявку на подключение оставлял 4 раза !!! В итоге на 5ый просто дозвонился сам до менеджера ! Накануне обещали прийти с 10 до 12 в 15 никого . Позвонил . Пообещали через час приехать. В 19 ещё раз позвонил. сегодня видико не приедем. А предупредить позвонить рука отсохнет? У людей много других дел, между прочим! Боюсь представить что у них с тех поддержкой
Куда смотрят админстратся оплатили за интернет на месяц из них ели 10-12 дней работал и то с перерывом,теперь вчера опять оплатили ну интернета нету говорят платёж не прошёл а я сижу с чеком в руках звоню службы поддержки никак не могу дозвониться
Заплатили за подключение 10 000 руб. Интернет очень часто просто исчезает. Время исполнения заявки 72 часа. Т.е. Сидеть без интернета можно 3 суток и больше. Зачастую скорость ниже заявленной. Полный отстой!!!
Если хотите узнать,как вредят клиенту сотрудники инженерной группы-добро пожаловать на авелаком!замучаетесь,если только не являетесь сами хорошими it-шниками!помучаетесь месяц,два,плюните в их сторону и броситесь подключаться к любому провайдеру.говорю по своему горькому опыту!
Высокие цены, плохое качество! Уже полгода пытаются наладить, чтобы телесигнал не подвисал, были, наверное, все техники компании, а некоторые несколько раз, пока ничего не получается, причем, истории обслуживания не ведется, каждый раз все приходится рассказывать заново. Отвечают вежливо, техников посылают, но результата нет
Никогда раньше не сталкивался с таким откровенно безответственным отношением к клиентам. Я, конечно не газпром и не сбербанк, миллионы в месяц на интернет не трачу. Но, как частное лицо, очень добросовестно плачу свои 600 рублей в месяц, ожидая, что качество услуг будет соответстветствующим. При этом в течние уже многих месяцев имею ежемесячное отключение услуг интернета как минимум раз в месяц минимум на 4 дня ежемесячно. Это кстати, больше 10 процентов. Колл-центр каждый раз радостно рапортует...
Хуже них, я никого не встречал. И причём где? В коттеджных посёлках premium-сегмента! Хамское наплевательское циничное отношение. Чтобы был предметный разговор готов назвать конкретные фамилии руководящих сотрудников, работающих с клиентами: андрей сысоев, михаил клепиков. Состоятельным заказчикам подсунули одного-единственного недобросовестного хамовитого провайдера, содержание которого ещё обходится недёшево. Неужели это всех устраивает? Прогнать надо такого подрядчика и объявить честный откры...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
556616
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.01.2017
Пожалуйста, составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.