Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Просьба написать письмо на почту claim-b2c@nbn-holding.ru. Будет проведена проверка по Вашему обращению. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. По всем вопросам, связанным с услугами компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. По Вашему обращению был сделан перерасчет. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба прислать на почту support@netbynet.ru результат измерения скорости на speedtest. Проверим оборудование и разберемся в причинах неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Просьба написать письмо на почту claim-b2c@nbn-holding.ru. Будет проведена проверка по Вашему обращению. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Приносим извинения за временные неудобства. Был сделан перерасчет за время, когда доступа к услуге не было. Оборудование по Вашему адресу проверено, перезагружено, если неполадка сохраняется, просьба прислать результат измерения скорости на speedtest на почту support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET