Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и подробно описав ситуацию. Проверим оборудование и разберемся в причинах неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, проверим оборудование и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Дегунино.нет, один из немногих провайдеров который тянул сеть должным образом. Работали ответственные монтажники. Много раз поднимался на чердаки домов и осматривал подвалы. Все комуникационные ящики были поставлены должным образом, "соплей" нигде не было. Все кабеля убирали в аккуратные жгуты стяжками. Не распараллеливали кабель, и тянули на каждого клиента нормальную целую линию. Вам очень повезло) Наслаждайтесь хорошей работой интернета. НетБайНЕт хороший провайдер.
Спасибо за отзыв!
При очередном звонке сообщите сотрудникам компании что более не намерены получать новости и предложения по средствам телефонной связи и СМС. Вежливо попросите более не беспокоить Вас. Просите удалить телефонный номер из базы так называемого "обзвона", сообщите что при не выполнении требований будете вынуждены обратится в ФАС и Роскомнадзор. Обычно этой информации хватает. Не поймут - спокойно за чашкой кофе из дома пишите электронное обращение в ФАС и Роскомнадзор что оператор Вас донимает. Люди в красивой форме и погонах, начнут проверку. Тогда точно всё прекратится.
Если действительно они сами поменяли тариф - обращайтесь с электронным заявлением в Роскомнадзор. Это действенно.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.