С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не то чтобы очень, но и не [удобрение]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь онлаймом более 4 лет. Скорость и тарифы радуют. В основном все нормально, но бывают аварии, падение скорости или просто разрыв связи. Просто не приятно, когда сеть в один миг падает, звонишь в поддержку раз восемь, а в ответ либо извините, все операторы заняты... или вовсе не дозваниваешься. В данный момент 02.06.2015 21:40, 1-й институтский проезд такая проблема есть, и видимо решение ее будет только завтра. Когда онлайм запускался в москве, он на каждой рекламе твердил, что они самые...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131222
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.06.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. К сожалению так бывает, что во время большой нагрузки на сеть телефоны могут быть недоступны. Работаем над этим. Сообщите, пожалуйста, наблюдаются ли в данный момент проблемы с доступом к нашим услугам? С уважением, ваш ОнЛайм.
      45807
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не оправдывает обещания(
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перед подключением был обещан стабильный быстрый интернет на скорости 60/30 мбс, а в итоге со второго дня использования скорость 0,7/30мбс. Обещанной стабильности нет!!! До это был горком, работал стабильней. Зря повелся на переподключение.
      Отзыв засчитан
      131221
      reviewReplySmile
      Funny_Energy
      03.06.2015
      Вчера были сбои по всей Москве, у меня так же, сам провайдер отличный.
      45797
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.06.2015
      Уважаемый абонент, добрый день! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим и постараемся помочь вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45805
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      03.06.2015
      Добрый день, уважаемый абонент Funny_Energy! Спасибо за отзыв! Рады предоставлять нашим клиентам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45806
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лучший провайдер нашего города стабильная скорост нет
      Отзыв не засчитан
      131156
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.06.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Рады предоставлять качественные услуги. Оставьте, пожалуйста, более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45762
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.06.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45756
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Резиновые сроки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Л/с 3481425 доброго времени суток. Пользуюсь услугами провайдера около 3 лет. Ранее особых проблем не возникало, однако после сегодняшнего звонка в техподдержку осадок остался. Ночью 29.05 закончились деньги на счету, доступ заблокировался. С утра оплатил. Мало того, что через сайт при приостановлении действия услуг оплатить невозможно, все подвисает, так что пришлось оплачивать с телефона, еще оплата прошла через 20 минут, а счёт остался заблокированным. Примерно через 2 часа позвонил в техподд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      131049
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.05.2015
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.  Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
      45691
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Здравствуйте, уважаемый абонент! С утра наблюдалась проблема с активацией услуг после оплаты. Ваша проблема решена. Услуги активированы в 10:28 МСК. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45702
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянный разрыв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно пропадает сеть,может и на пол дня,с чем связанно не понятно)))))
      Отзыв не засчитан
      131027
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45684
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему и оставить заявку. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45696
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      незнаю
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как компания которая дорожит своим именем может выстовлять маркетинговые акции с ошибками? Расшифруйте мне слово (перые)я хочу поменять своего провайдера, но скорее всего не на вас.нет буквы, цифры,какая разница?я надеюсь что эта реклама только сегодня появилась.если нет то стыд и позор.
      Отзыв не засчитан
      131017
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45679
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день! Будьте добры, изложите суть вашего вопроса более подробно, чтобы мы смогли вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45681
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер из хорошего превратился в [кошмар]...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор № 2838077 пользовался данным интернет-провайдером 5 лет.сначала всё было отлично: скорость,тех.поддержка и.т.п.скорость была согласно тарифу всего на 5 - 10% ниже заявленной.тех.поддержка была нормальной,в любое время можно было дозвониться и решить проблему.провайдер спёкся в последний год. 1) сначала исключили возможность пользоваться бонусными баллами бесплатно,к примеру,раньше весь месяц можно было оплатить накопленными бонусами.теперь можно только 50%,остальное деньгами. 2) отказали...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130957
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2015
      Добрый день, уважаемый абонент! 100% оплата бонусными баллами предусмотрена для тарифов линейки «Друзья». При желании, можете активировать один из них. Для абонентов, которые более года пользуются нашими услугами, существует специальная тарифная линейка «Друзья», в которой предусмотрено выгодное сочетание цены и скорости тарифного плана. Изменение режима обещанного платежа с ручного на автоматический, а также отключение автоматического режима доступно только в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание, что данные для входа в личный кабинет являются конфиденциальными. К сожалению, произвести перерасчет за подключение услуги Обещанный платеж в данном случае не представляется возможным. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45671
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Порезали кабель, интернет так и не подключили. На жалобу не реагируют.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор n 4154122. Ранее был подключен, потом временно оказался. Осталась немного поврежденная проводка у входа в мою квартиру. Оставил заявку на повторное подключение n 3884116. Пришедший мастер, ранее оговоренного времени (15:00) без моего разрешения и по своей инициативе перерезал (на лестничной клетке) кусками мой старый провод идущий от моей квартиры до чердака (ранее по нему и шел когда-то интернет онлайм) и прицепил в месте разреза кое-как на соплях к нему jack в электрощитке на моем этаж...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130928
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.05.2015
      Уважаемый абонент, добрый день! Ваше обращение было перенаправлено в профильный отдел на рассмотрение, ответ будет предоставлен по электронной почте. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45627
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер, которому плевать на своих клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Началось всем того, что у нас в подъезде в пятницу вечером отключили свет, ну, отключили, да отключили, ничего страшного, но при этом отключился и интернет. Свет благополучно дали через пару часов, а вот интернет так и не заработал. Все выходные, т.е. И субботу и воскресенье я звонил постоянно этому нерадивому провайдеру, т.к. Меня уверили, что проблема ну просто должна решиться в течении 48 часов, но чем дальше, тем я все больше терял надежду. Когда и в понедельник после неоднократных попыток к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130919
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.05.2015
      Добрый день! Сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, разберёмся в ситуации. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45628
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Номер л/с 3122944 про 21-22 мая молчу, понимаю, что бывает и случается и такое когда-нибудь. Вчера 24/05/2014, в очередной раз пропал интернет. Раньше, (периодически на ровном месте пропадает интернет) это решалось обычной перезагрузкой роутера, в этот раз нет! В службе поддержки предположили обрыв/замятие кабеля, предложили выслать мастера, согласился, сегодня позвонили, сказали, что ближайший мастер будет свободен только 27/05/2015 !!!! И то, скоро и он будет не доступен, если не подтвержу! Я ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130915
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      25.05.2015
      Здравствуйте, nebraska! К сожалению, предоставленный вами ЛС не числится в у нас. Следовательно, ни ЦТВ, ни роутера, ни обращений в КЦ в этом году не было. Пожалуйста, уточните и предоставьте верный лицевой счёт. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45614
      reviewReplySmile
      nebraska
      26.05.2015
      прошу прощения, опечатка 3122934
      45617
      reviewReplySmile
      nebraska
      26.05.2015
      после согласования по времени о визите мастера 26/05/2015 до обеда был интернет, но ближе к вечеру снова пропал, на мой звонок как такое может быть, что может быть дело действительно не у меня, оператор вежливо дал понять, что ничем не может помочь и нужно ждать мастера.
      45618
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      27.05.2015
      Здравствуйте, nebraska! Наши мастера стараются оперативно проводить работы по устранению неполадок, однако в условиях большой загруженности может быть ограничена возможность назначения даты выезда на какой-либо конкретный день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      По поводу ЦТВ: можем оформить заявку на техническое обслуживание. Уточните, пожалуйста, пропадают ли каналы на обоих ТВ или на одном из них (в этом случае необходим серийный номер декодера). Сообщите, актуален ли телефонный номер указанный в договоре? С уважением, ваш ОнЛайм.
      45651
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.05.2015
      Повреждение кабеля не обязательно влечет за собой постоянное отсутствие доступа к услуге, соединение может периодически восстанавливаться, при этом его стабильность гарантировать невозможно. На текущий момент по факту Вашего обращения произведены ремонтные работы, неполадка устранена. С уважением, ваш ОнЛайм.
      45687
      Ваш комментарий