Здравствуйте! Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Что касается скорости доступа, то здесь возможны незначительные погрешности измерения, т.к. в тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала. На скорость соединения оказывают влияние различные факторы, например, загрузка канала до сервера, загрузка самого сервера, аппаратное и программное обеспечение компьютера. Допустимая техническая погрешность при кабельном подключении установлена на уровне до 10%. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Александр000, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Уверяем вас, что телефоны никто специально не отключает. К сожалению, так может быть, что во время большой нагрузки телефонная линия может быть недоступна. Работаем над этим. Если у вас имеются нарекания на работу службы поддержки, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! К сожалению, вчера произошло повреждение магистрального кабеля. Неполадку устранили в кратчайший срок, доступ к услугам восстановлен полностью. В связи с ситуацией телефонная линия могла быть недоступна из-за перегрузки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скорость интернета всегда соответствует заявленной. Если у вас наблюдаются проблемы, то вы можете оставить заявку на проведение диагностики или напишите нам номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Dronich! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. Что касается телефонов службы поддержки, то они работают в штатном режиме. К сожалению, во время большой нагрузки телефоны могут быть недоступны, что бывает крайне редко. Работаем над этим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Highlender, здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы, то вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru и оставить заявку на проведение диагностики. Обязательно поможем вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Извиняюсь, 2.06.2015 идут сбои....
Добрый день, уважаемый Funny_Energy! Спасибо вам за отзыв и за положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем рады продолжать с вами долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! К сожалению, вчера произошло повреждение магистрального кабеля третьими лицами. Наши специалисты устранили неполадку в кратчайший срок. Телефоны службы поддержки работают в штатном режиме, но в связи с большой нагрузкой на сеть могли быть недоступны. Рекомендуем вам проверить соединение напрямую, загрузим компьютер в безопасном режиме и если скорость не будет соответствовать заявленной, напишите нам номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.