Здравствуйте, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны. Если проблема актуальна можем оформить заявку на проведение диагностики. Постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! По услуге интернет была зарегистрирована одна заявка на техническое обслуживание от 13.06.2015. Данная заявка закрыта отказом от выезда. По услуге цифрового телевидения заявок не зарегистрировано. Если неполадки актуальны, мы можем оформить заявку и наши специалисты проверят в чем может быть дело. Что касается услуги "Добровольная блокировка", то она предоставляется на активный счет оплаченный, по крайней мере, еще на одни сутки. На данный момент ваш договор находится в состоянии финансовой блокировки, списания при этом происходят только за аренду оборудования, также как при использовании услуги добровольная блокировка. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Повторная заявка закрыта отказом от выезда. Если проблема актуальна можем оформить повторно, но ваше присутствие, скорее всего, потребуется. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Касательно скорости: по обращению в КЦ вчера оформлено ТО на скорость. Выезд специалиста назначен на 20.06. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Скорость интернета соответствует ТП по договору, но может зависеть от различных факторов. Заявки мы никогда не игнорируем. Над улучшением сервиса постоянно работаем. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы помочь абоненту в решении проблемы мы принимаем все необходимые для этого меры и способы. Зависит от конкретного обращения в техподдержку. Часто проблема с доступом в интернет зависит от абонентского оборудования, поэтому просим абонента проверять услугу соединением напрямую. В зависимости от результатов проводятся дальнейшие соответствующие действия. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый xamelioner! Нам дорог каждый наш клиент и мы готовы придти на помощь в вопросах предоставления наших услуг. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, уточним информацию и посмотрим, как вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы готовы придти вам на помощь. Сообщите, пожалуйста, подробности, а также номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны или составим заявку на диагностику. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.