Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый kollok123321, добрый день! Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Budokan600! Спасибо за ваш отзыв и за положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, drfunt! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведем проверку по вашему обращению, выясним все обстоятельства. Разберемся в вашей ситуации и постараемся решить проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Номер Л/С 4125040 Не совсем понял выше сказанное,а именно "постараемся решить проблему" Что значит постараемся? Если вы предоставляете ту или иную услугу,но ваша прямая оБязанность качественное выполнение предоставленной услуги! А если вы не можете качественно выполнять,то снимите услугу с рынка! И кстати,на сколько я знаю,такие проблемы с телевидением не у меня одного! Что самое интересное,наверное теперь вы оформите заявку на обслуживание,пришлете ко мне мастера,мастер придет,потыкает провода туда сюда,проверит их на обрыв,после этого либо он почешет репу и скажет что не знает что это за проблема,либо скажет что попытается решить через централку!!!!!!!!! Пока что мое мнение о вас не изменилось!
Уважаемый drfunt, здравствуйте! Выезд мастера назначен на завтра с 9 до 12. Уверены, что вопрос ваш решится положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я завтра тут обязательно напишу как он решится! Прям с огромным удовольствием!
Ну что ж, сегодня 12.07.2015,приезжали ко мне мастера 9.07.15 толку ни какого,все как было так и осталось,телевизор продолжает зависать и рассыпать картинку!!! Неужели вы настолько никчемны что не можете отремонтировать свою же приставку? Помимо этого,произошло одно изменение,теперь что бы подключиться к интернету,включить тв приставку и тому подобное приходится постоянно перезагружать приставку-роутер!!! Помимо этого,мастера во время ремонта каким то чудом унесли провод который соединяет роутер с тв приставкой,когда жена позвонила в абонентку ей предложили сходить в магазин и приобрести этот провод!(эт как понять то ваще? вы предоставляете оборудование и ваши мастера уносят провода,а я значит сходи и купи?) Мне в абонентской службе такого советовать не стали! ВОПРОС ОСТАЛСЯ: когда ваша мега рейтинговая компания а так же тех служба сделает так что я смогу смотреть нормально телевизор а не начало и конец фильма?! или вы не способны исправлять свои недочеты? предоставили услугу,получаете за это деньги,будьте добры,исправьте ошибку! это ваша обязанность!!! я исправно плачу за интернет и за оборудование,и прошу починить то что не работает!!! я устал уже ругаться с вашей абонентской службой которая кроме как перезагрузите приставку ничего не знает и не умеет!!! надеюсь тут я увижу от вас ответ!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация об особенностях предоставления абонентского оборудования размещена на официальном сайте компании в разделе «Документы». В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. При подключении вам было передано оборудование по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа. Оборудование принято вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции. Обращаем ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование вами возвращено не было. Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным. Благодарим вас за обращение. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Для проведения диагностики и выявления причин разрывов вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим с нашей стороны и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этими проблемами. На самом деле все вопросы решаемы. Чтобы вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются и все действия происходят согласно договора. Возврат арендованного оборудования, к сожалению, возможен только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проведём проверку по вашему обращению. Постараемся помочь в решении вашей проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. К сожалению, службой поддержки осуществляется обслуживание только оборудования предоставленного компанией. При наличии неполадок в собственном оборудовании клиента компания может предложить услуги платной компьютерной помощи. С уважением, ваш ОнЛайм.