Добрый день, уважаемый абонент! Последнее ТО выполнено 28.06 (воскресенье), с тех пор неполадок не наблюдается, ваших обращений в КЦ больше не было. Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемыый абонент, здравствуйте! Обращения в КЦ от вас не поступало. Проверка показала, что общих неполадок в вашем подключении не зафиксировано. В случае актуальности неполадки со скоростью рекомендуем провести проверку подключения в соответствии с рекомендациями и при наличии несоответствия обратиться в круглосуточную службу поддержки для осуществления диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и сервиса. Увеличиваем скорости, дорабатываем тарифы. Надеемся, что не разочаруем вас в дальнейшем при долговременном сотрудничестве. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! При подключении вам было передано оборудование по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа. При расторжении договора необходимо будет погасить остаток задолженности за телекарту. Если у вас наблюдается некорректная работа услуги, мы можем оформить заявку на выезд мастера (для этого сообщите, пожалуйста, актуален ли для связи номер телефона, указанный в договоре). С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Вы можете всегда обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru и оставить заявку на проведение диагностики. Для того, чтобы мы смогли произвести проверку с нашей стороны, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Начинаешь ценить тогда, когда теряешь! 5 лет была подключена на онлайм. Сейчас переехала в область и подключилась на Цифру. Небо и земля. Еще месяца не прошло, а техподдержку обратилась раз 15. И если бы еще решали проблемы...Онлайм отличный провайдер)
Уважаемый DWALIN, здравствуйте! Информация о необходимости перерасчета была направлена в профильный отдел. В ближайшее время списания за Пакет ЦТВ HD будут скорректированы, начиная с 25.12.2014. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, Елена17! Спасибо за тёплые слова! Для уточнения возможности подключения к услугам Ростелеком по Вашему адресу рекомендуем обратиться к нам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Или сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Даздранагон! Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественный сервис и услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим, разберёмся и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.