Здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причин вы можете обратиться в Службу поддержки по бесплатному телефону, либо по почте onlime@rt.ru, подробно описав проблему. Обязательно укажите номер вашего л/с. Также вы можете нам написать номер вашего л/с, разберемся в ситуации, все проверим и обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Большое спасибо за тёплые слова и за положительную оценку. Будем стараться и впредь предоставлять только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! По данному вопросу можем оформить повторную заявку на техническое обслуживание. От вас была заявка которая закрыта с комментарием, что вы составите новую заявку когда определитесь с датой и временем. Сообщите ваше решение, обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, пожалуйста, сообщите адрес по которому хотели подключить наши услуги и номер договора. Проверим информацию и обязательно поможем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях. Просим Вас не создавать более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку и комментарий! Учтём ваши замечания и передадим в соответствующий отдел. Постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорость и т.д. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте, уважаемый абонент 25071989! Благодарим за отзыв и положительную оценку. Уверены, что в будущем будем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за вашу оценку. Пожалуйста, оставьте более полный и развёрнутый комментарий, чтобы смогли вашу оценку зачесть. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый TWIN, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв и положительную оценку. Будем стараться и впредь предоставлять качественные услуги и сервис. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли посмотреть информацию и ответить на ваш вопрос. С уважением, ваш ОнЛайм.