Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за положительную оценку. Постоянно работаем с тарифами, увеличиваем скорости. Просим вас оставить расширенный комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Мы бы хотели вам помочь, для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются согласно договора и никакого обмана с нашей стороны нет. Стоимость оборудования указана на нашем сайте в открытом доступе. Вы вправе приобрести оборудование не в нашей компании, но в этом случае гарантировать качественную работу оборудования, приобретенного у третьих лиц, наша компания, к сожалению, не может. Возврат арендованного оборудования возможен, но только в офисе компании. Оборудование может быть передано как владельцем договора, так и уполномоченным лицом. Для передачи в офис компании оборудования уполномоченным лицом необходима копия паспорта владельца договора и собственный паспорт. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Андрей Веснушкин, данная ситуация возмутительна, но не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку и отзыв. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. Для того, чтобы смогли зачесть вашу оценку, пожалуйста, оставьте более развернутый отзыв. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Solovki! Заявка на техническое обслуживание по данному вопросу была оформлена вчера. На текущий момент в результате выезда нашего специалиста неполадка устранена. Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема. Также напоминаем, что гарантировать качественную работу оборудования, приобретенного у третьих лиц, наша компания, к сожалению, не может. С уважением, ваш ОнЛайм.
Проблема НЕ РЕШЕНА. Она как была, так и осталась. Она длится вот уже 3 недели почти. И я не понимаю, почему вы пишете, что техническая неполадка была устранена. Для улучшения имиджа? Почитайте ваш собственный форум, посмотрите отзывы здесь на сайте, да и на других сайтах тоже - с такой же проблемой, как у меня, столкнулись даже те люди, которые покупали рекомендованные вами роутеры. Я тестировала свой роутер у других провайдеров и ВСЕ работало. И получается, что просто, к сожалению, вам гораздо легче сказать, что это у ваших клиентов что-то не то с железом, чем разобраться, почему одновременно у МНОГИХ ваших клиентов возникли одинаковые проблемы в одно и то же время. Очень жаль.
Добрый день, уважаемый абонент! Была проведена проверка состояния порта, к которому Вы подключены в данный момент. Исходя из полученных данных и учитывая тот факт, что Вы пользуетесь Wi-Fi – точкой доступа(apple airport express), следует сделать вывод, что, скорее всего, в настройках Вашего оборудования отключен NAT. По информации, ранее предоставленной Вами, количество подключаемых Вами устройств к роутеру превышает 5 единиц(именно такое максимальное количество IP-адресов может быть выдано каждому Клиенту), при отключенном NAT и превышении максимального количества IP-адресов, присваиваемых устройствах Абонента внутри нашей сети, все указанные Вами неисправности вполне могут возникать. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями и приносим извинения. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и вам помочь, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.