Здравствуйте, уважаемый doc_bravn! Спасибо за отзыв и оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Учтём ваше пожелание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Killboy Powerhead, добрый день! Спасибо за комментарий. Ваше обращение было перенаправлено в профильный отдел на рассмотрение, ответ будет предоставлен по электронной почте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Killboy Powerhead! Ответ был предоставлен вам по электронной почте. При подключении вам было передано оборудование по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа с отсрочкой платежа на 1 год. Оборудование принято вами в исправном и работоспособном состоянии. В возможный период оборудование вами возвращено не было. К сожалению, вынуждены повторно сообщить о невозможности принять оборудование. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для оперативного решения проблемы вы всегда можете воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Уверены, что наши специалисты вам смогут помочь. Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего л/с, передадим ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом ОнЛайм. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Андрей КП, добрый день! К сожалению, в сети ОнЛайм наблюдался сбой. Но наши сотрудники пытались устранить неполадку в короткий срок. На сегодняшний день неполадка полностью устранена и доступ к услугам ОнЛайм восстановлен. Все наши операторы во время аварии находились на рабочих местах, служба поддержки работала. К сожалению, телефонная линия могла быть недоступна в связи с возросшей нагрузкой. Работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Доступ к услугам ОнЛайм восстановлен полностью, после сбоя. Напишите нам подробности, пожалуйста, на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. В письме опишите с какими трудностями при общении со службой поддержки вам пришлось столкнуться. По вашему заявлению проведём проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Наблюдался временный сбой в сети ОнЛайм. Неполадку устранили в кратчайший срок. Телефоны поддержки работали, но линия могла быть перегружена. Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! В сети ОнЛайм действительно произошёл сбой, постоянных аварий и разрывов не было. Телефоны компании, во время сбоя, работали в штатном режиме, но могли быть недоступны в связи с возросшей нагрузкой на линию. Скорость интернета всегда соответствует ТП. Если наблюдаете проблему, то рекомендуем оформить заявку на проведение диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Скорость нашего интернета соответствует выбранному ТП абонента, но может отличаться по ряду факторов, таких, как настройка абонентского оборудования, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы и т.д. В нашей компании работают профессионалы которые готовы помочь абоненту. Для этого нужно задать конкретный и чётко сформулированный вопрос. Надеемся, что в дальнейшем у вас будет больше позитива от сотрудничества с нашей компанией. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.