3770528 лиц счет
Уважаемый Brat1279, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Передали ваше обращение в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Brat1279! Заявок на роутер по этому договору не было, единственная заявка в этом году – на отсутствие линка. Если проблема актуальна – можем оформить заявку на роутер, наш специалист проверит работу оборудования и, при необходимости, осуществит замену. С уважением, ваш ОнЛайм.
Доброе утро. Постойте, как это заявок не было, если ко мне приезжал Ваш специалист на дом и проверял все - могу даже вспомнить число. Проверка заключалась в том, что он подсоединил кабель напрямую к своему ноутбуку и убедился, что сеть есть. Проверил, подключается ли его ноут к вай-фаю. И ВСЕ! Если Ваш специалист приедет, чтобы просто потратить мое время - мне такой помощи не нужно. Я уже несколько раз описывал проблему - про то, что роутер зависает и перестает раздавать интернет, и делает он это часто. Вот только моей вины нет в том, что когда проверка идет с Вашей стороны он не виснет. Если приедет человек, готовый разбираться в Вашем роутере, - не проблема, приезжайте. А лучше пусть приезжает с новым оборудованием, потому что, имхо, это гораздо проще.
Уважаемый абонент! Заявок на роутер от вас не было. Была заявка на линк, в рамках которой специалист по факту проверяет только целостность линии. Мы можем завести заявку на роутер, специалист проверит работу роутера, в случае необходимости осуществит его замену. С уважением, ваш ОнЛайм.
Laien, добрый день! Чтобы убедиться в том, что скорость соответствует заявленной, нужно подключиться к компьютеру напрямую в безопасном режиме. Как правило, скорость интернета всегда соответствует заявленной. Все услуги предоставляются согласно договора. Если есть задолженность, то её рекомендуется погасить. Чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для проведения диагностики и выявления причины рекомендуем обратиться в службу поддержки или сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый maxsud1984, здравствуйте! Мы хотели бы помочь вам, поэтому просим детально описать вашу проблему с указанием номера л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый dashadude! Спасибо за комментарий. Обращаем ваше внимание, что в беспроводных сетях в качестве среды распространения сигнала используются радиоволны (радиоэфир). В связи с этим действительная скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от особенностей и настроек клиентского оборудования, числа клиентов в сети, препятствий на пути прохождения сигнала, а так же наличия других беспроводных сетей и радиопомех в том же диапазоне. Частоты каналов беспроводной сети не лицензируются, таким образом не принадлежат к сети оператора, являясь публичными. Скорость передачи данных в беспроводной сети WIFI и уровень сигнала не регламентируются. По поводу ЦТВ: можем составить повторную заявку на ТО с обязательной заменой карты. В этом случае уточните, пожалуйста, согласны ли вы на это, а также сообщите, актуален ли ваш контактный телефон для связи, указанный в договоре. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый SGSGSG, добрый день! Спасибо за комментарий. По вашей жалобе был направлен запрос в профильный отдел, на данный момент обращение находится в работе. Ответ будет дан в ответном письме на вашу электронную почту. С уважением, ваш ОнЛайм.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый абонент! Мы предлагаем нашим клиентам различные тарифы, удобные для каждого. Напоминаем, что скорость интернета зависит от различных факторов, как от самого абонентского оборудования, так и от настроек, от работающих программ на компьютере и т.д. С уважением, ваш ОнЛайм.
Подтверждаю, что скорость ниже заявленной, тех. поддержка абсолютно бесполезна и некомпетентна, компания не способна решить хоть какую-то проблему.
Добрый день, уважаемый euro2002! Спасибо за комментарий. Сообщаем вам, что 6.05 была оформлена заявка на ТО по поводу недоступного домового оборудования, на данный момент неполадка устранена (закрыта 17.05). Если соединение по-прежнему отсутствует, рекомендуем обратиться в Службу поддержки (при отказе от звонка можем оформить заявку на ТО для диагностики неполадки мастером на месте). Для осуществления перерасчета требуется предоставить соответствующее подписанное заявление на электронный адрес onlime@rt.ru или в офис компании. Шаблон заявления можно скачать на странице нашего сайта в меню "Абонентам" в разделе "Документы". По поводу тарифов: для наших постоянных клиентов есть специальные тарифы «Друзья», с которым вы также можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый dashadude, здравствуйте! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. В нашей компании работают профессиональные сотрудники которые с удовольствием придут к вам на помощь. Если у вас есть нарекания и жалобы, то просим, пожалуйста, опишите проблему более понятно и доступно, опишите ситуацию, обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
К чему эту сухая констатация факта? Дескать , 6-го заявка, 17-го починили? Как мне это помогло? Как ни крути, это 13 дней без интернета (его уже не было 5 мая). Это некомпетентная техподдержка. Это треть расчетного периода за мои деньги. Кстати, о перерасчёте! А почему собственно, это должен делать я? Я не нарушал условий договора, все оплатил в срок. Теперь мне ещё какие-то писульки вам отправлять? А вы будете снисходить до их рассмотрения? Нет уж, увольте. И радуйтесь, у вас на 1-го клиента меньше. Дорога была ложка к обеду.
"Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной" - и вот здесь не надо врать людям. Поясню, как это в Онлайме происходит: Замеряешь скорость, СпидТест показывает 3 Мбит/с вместо 15 заявленных, звонишь в поддержку. Оператор сразу грешит на ваш роутер, затем на сайт спидтеста. Когда говоришь что подключен напрямую и скорость меришь ПЯТЬЮ разными спидтестами, оператор начинает грешить на погоду, на ПМС, на курс евро...но только не на себя. В итоге, когда отмазки закончились, оператор произносит свою коронную фразу: "По договору мы должны предоставлять не 15 Мбит/с, а ДО 15-ти Мбит/с! Мы ничего не нарушили, ведь 3 это же до 15-ти?" Поэтому когда Онлайм предлагает 100Мбит, не верьте, вы их НИКОГДА не получите. Ну, может быть часов эдак в 5-6 утра, с понедельника на вторник. Да и то не каждый месяц.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Доступ, кстати, отсутствовал в связи с противоправными действиями третьих лиц – по адресу был украден коммутатор.Касательно скорости: Мы предоставляем скорость согласно тарифному плану с допустимой технической погрешностью до 10%. В случае актуальности неполадки при подключении на прямую мы можем оформить заявку на техническое обслуживание и наши специалисты проверят ваше подключение. Начисления вам скорректированы за период с 06.05.2015 по 17.05.2015 включительно на сумму 48.39р. Мы начислили вам 300 баллов. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, мы проверим со своей стороны и постараемся вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться всегда обеспечиваться вас надёжным сервисом и услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.