Сергей, спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и ускорить решение возникшей проблемы. Заодно выясним, кто из менеджеров занимался вашей заявкой и проведем воспитательную работу :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв!
Виктор, спасибо за ваш отзыв. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора или мобильный телефон, с вами обязательно свяжутся для разрешения этого недоразумения. Или же вы можете позвонить по телефону, наши менеджеры обязательно разберутся в ситуации и все исправят. Извините за доставленные неудобства!
Леонид, спасибо за ваш отзыв. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли проверить и проконтролировать этот момент? Спасибо за то, что выбираете ТЕЛ!
Спасибо за ваш отзыв. Абонентская плата формируется в зависимости от многих факторов, которые мы не можем не учитывать.
Но вы всегда можете позвонить нам по номеру и обсудить с менеджерам условия вашего договора, или же указать ваш номер договора здесь, мы с вами свяжемся и подберем вам оптимальный подходящий вам тариф :)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Олег, спасибо за ваш отзыв! Вы обращались в службу технической поддержки с этой проблемой? Вы не могли бы написать ваш номер договора, чтобы мы могли с вами связаться и решить проблему со связью.
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! 2 сбоя за 4 года сотрудничества - это неплохой результат, надеемся, дальше будет только лучше!)
Евгений, спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы не могли бы указать ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений, понять, в каком месте ваше обращение в компанию было оставлено без внимания и как сделать так, чтобы данная ситуация не повторялась. По поводу работы технической поддержки - мы поставили на контроль работу наших специалистов в ночное время суток и выходные дни, чтобы улучшить качество сервиса. Извините за доставленные неудобства, надеемся, у нас будет шанс изменить ваше мнение о работе нашей компании в лучшую сторону.
Евгений, спасибо за ваш отзыв! Вы звонили в службу технической поддержки по поводу качества изображения ТВ? Базовый пакет вы всегда можете расширить и изменить на другой. Насчет нестабильно работающего интернета: вы звонили в службу технической поддержки? Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли связаться с вами и решить проблему. Спасибо за терпение и понимание.
Ольга, спасибо за ваш отзыв и выбор компании ТЕЛ в качестве личного провайдера связи на протяжении почти 10 лет (это замечательный срок, почти юбилей !:)) И нам очень приятно, что ваш выбор себя оправдывает в течение столь долгого времени.