Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Аптекарский 10/1 (Басманный) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Аптекарский 10/1 (Басманный) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Аптекарский 10/1 (Басманный) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Лето наступило и я первый раз задумался, какой у нас провайдер потому что родители укатили на все лето на дачу и целое цу составили чо куда платить. Вот читаю это бешенство в отзывах и не нахожу проблемы, которая у нас происходит - у нас сама приставка на тв не реагирует на сигнал пульта в темное время суток - то есть вырубить телек ночью не представлется возможным - приходится вставать и свет включать. Не пойму - это у нас оборудование такое старенькое уже или батарейки к пульту покупаю какие то некачественные? Самой конторе ничего предъявить не могу - скорость летает - а это самое главное)
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся стать еще лучше для Вас! Возможно, проблема блокировки пульта связана с случайным нажатием кнопки активации. Для активация пульта необходимо нажать на клавишу ′′STB′′ или одновременно нажать клавиши Favorites и (перемотка вперед), также возможна разблокировка пульта у Вас находится на клавише "МТС". Мы привели Вам три самые популярные вариации разблокировки пульта, для трёх разных марок наших ТВ-приставок. Вы можете также обратиться в наш сервисный центр и заменить неработающий пульт. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"