Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Денисовский 3/5 (Басманный) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Денисовский 3/5 (Басманный) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Денисовский 3/5 (Басманный) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Безобразие,сначала жили по одному адресу,пользовались мгтс ,не ввосторге,обрывы не только в ин-те но и телевидение,другой менять не хотелось,т.к.очень долгт ждали когда подключат,но хотя бы звонили сами,сейчас переехали на другой адрес,и теперь ждём 2 месяца когда подключат,но сами не звонят а когда звоню им,раз в неделю,говорят что сегодня или завтра придет мастер предварительно с нами свяжуться перед этим,и это я слышу почти слово в слово при каждом звонке к ним,вот и сегодня позвонила,уже начала ругаться,сказала что каждый раз одни и теже слова и мне на это опять отвечают,что сегодня или завтра,ждите.им наверно клиенты не нужны,или хотябы говорили по честному.
Здравствуйте. Готовы оказать содействие в решении данного вопроса. Сообщите, пожалуйста, Ваш полный адрес подключения и контакты для связи. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением,Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"