Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Налесный 9/11 (Басманный) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Налесный 9/11 (Басманный) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Налесный 9/11 (Басманный) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Пользуюсь давно. Интернет, тв и телефон. Интернет работает стабильно, с тв иногда бывают проблемы. Например, может распадаться картинка или вообще черный экран. Недавно менял приставку, старую (модель 482) забирают и выдают новую с наворотами (встроенный медиаплеер и еще что-то). В ней новая прошивка, в которой жуткий интерфейс. В старой было гораздо лучше: никаих наворотов, зато минималистичное, быстрое меню. Одно удовольствие было пользоваться. В новой приставке меню неинформативное, каналы перебирать неудобно, тормозит и глючит. Нормальный интернет. Вечером в техподдержку не прорваться. В офисах очень некомпетентный персонал. На простейшие операции тратят уйму времени. Могут нагрубить, когда подходишь с вопросами вежливо посылают. Ps: сдавал приставку в офисе на докукина. На всё про всё 1 час 15 минут. Столько времени тратится на заполнение акта сдачи оборудования. Кого интересует вопрос почему так долго, отвечу словами местной работницы: у нас программное обеспечение медленно работает. Но по факту там не только по медленно работает.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приняли Ваши замечания к сведению, сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. По поводу приставки, если возникли сложности в использовании, пожалуйста, сообщите нам подробности, найдем вариант наиболее удобный для Вас. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"