Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Песчаный 14 к1 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Песчаный 14 к1 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Песчаный 14 к1 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
01 октября 2012 г. Подал заявку на 20mbs пришли точно в срок, поставили бесплатно роутер, подключали, затем мастер по телефону с мгтс активирует линию и что-то говорит, слышу ... Проблемы какие-то. Затем показывает мне компьютер с яндексом и говорит: всё интернет есть, подписываем договор. Я заставил его перед подписанием показать скорость. Он нехотя показал и я отпал 50kbs при 20mbs в договоре. Он мне - типа такое бывает. Развести хотел. Вообщем я его послал на 3 буквы с его интернетом и роутером. На следующей день дама из мгтс позвонила и сказала, что проблема с кабелем и будет устранена через 2 дня. Я ей сказал, что передумал и хочу не 20mbs, а 10mbs. Чинили кабель 48 дней. Интернет по тарифу 20mbs был не более 1 недели. Итог такой: интернет мне подключили и я подписал договор через 48 дней - 18 ноября 2012 г. На 10mbs, счета мне присылают с 01 октября 2012 г. По тарифу на 20mbs, с реальной скоростью от 25kbs до 200kbs. После нг буду их на х*р посылать! Мошенники! Вежливые мошенники! Не компетентные, мошенники