Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Песчаный М. 6 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Песчаный М. 6 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Песчаный М. 6 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Ммда, решил я подключить интернет+тв от мгтс. 8 лет был подключен от мтс, все было в принципе в порядке, сломался модем и техническая поддержка мтс посоветовала рассторгнуть договор с мтс и подключиться от мгтс. Якобы, это быстро и не займет много времени. Довольно быстро вернули деньги с лицевого счета. Позвонила вежливая девушка из мгтс и сначала обещала, что мастер приедет 26.12, потом перезвонила, сказала, давайте все-таки мастер приедет, как вам удобно 27.12 с 9 до 13. Сижу жду мастера, никто не отзвонил и не приехал. Звоню в мгтс, толку ноль, операторы подтверждают, что да заявка есть, почему мастер не приехал мы не знаем. Жду звонка до вечера. Так никто и не приехал. Составляют якобы новую заявку на 28.12 с 9 до 13. Наученный горьким опытом, уже не сижу дома, а просто жду телефонного звонка мастера. Никто так и не позвонил. Звоню снова в мгтс, снова говорят ждите, мастера работают и 29, и 30. Претензию можно написать по e-mail или в письменном виде подать по адресу компании. Линия качества мгтс не более, чем профанация! Никаких. Отвратительно работают мастера по подключению услуг от мгтс. Телефонная поддержка вообще не в курсе происходящего.