Интернет-провайдеры по адресу проезд. Новомихалковский 4-й 8А, Москва (Коптево)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево)?

На проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание проезд. Новомихалковский 4-й 8А (Коптево), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
sash995
February 24, 2016
0
0

МГТС

Я подписался на пакет goldвключающий в себя тариф смарт для мобильной связи...решил переключить на него телефон дочери с сохранением номера...в компании мгтс пообещали произвести перенос номера в течении недели....8 января я заплатил положенную сумму за перенос номера из мтс в мгтс,написал заявление о переносе,заполнил необходимые сведения...когда я позвонил в мгтс 10 февраля,по прошествии месяца и поинтересовался о судьбе переключения,в ответ услышал множество извиненийи заверений,что переключение номера произведут в течении текущей недели....но,вот,сегодня уже 24 февраля,но номер до сих пор не переключён,компания мтс присылает мне счета за прошедший период,я их оплачиваю как и счета мгтс...спрашивается,почему я должен платить дважды...???кто возместит мне ущерб...?не советую верить рекламе этого провайдера! Всё вежливо обещают,но не выполняют обещаний,хотя,оплату за услугу взимают. Не выполняют сроков и наносят материальный ущерб

186550
МГТС
February 24, 2016
0
0

Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Оставить отзыв