Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Филёвская Б. 23 к3 (Филевский Парк) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Филёвская Б. 23 к3 (Филевский Парк) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Филёвская Б. 23 к3 (Филевский Парк) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Отвратительная работа сервиса началась с того, что после того как я оформил заявку и внёс предоплату по услугам связи, а именно интернета со скоростью 500 мб/сек, меня начали кормить завтраками. По истечении 25 дней, после оформления заявки мне это надоело, я написал заявление на возврат денежных средств и расторжения договора. Каждый раз звоня в эту фирму – меня кормили завтраками, « предельное количество подключений, нет возможности провести кабель, неизвестно когда приедет мастер, нет оборудования“ сам факт обращения в данную компанию не сулит ничего хорошего, так как для решения данной проблемы я столкнулся с тем, что даже сами сотрудники некомпетентны, не профессиональны. Мне приходилось выслушивать огромное количество операторов, техподдержки, и прочих людей в данной компании, а за звонок их было не менее 10 человек, и никто не мог решить данную проблему, все переключали друг на друга. Отношение этой компании просто отвратительные, если компания onlime делает рекламу, что предоставляет услуги связи со скоростью заявленной, то пусть она проверяет данную возможность подключения – чего я абсолютно не увидел. Если компании onlime не может тратить деньги, возможности, ресурсы или она просто не хочет чтобы у вас была данная скорость – то она может просто не делать такую рекламу. Я не советую данную компанию, мой лицевой счёт 630 44 73, если компания onlime заинтересована в защите своей репутации – она может извиниться, и будет впредь компетентной и профессиональной. Ответ прошу прислать на почту sanekxyz79@gmail.com
Александр, здравствуйте! Очень досадно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и службе технической поддержке в целом. Мы будем очень рады, если вы напишите нам в любой удобной социальной сети с ссылкой на ваш отзыв. Постараемся вам помочь. Написать нам можете тут: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime