Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Городецкая 8 к3 (Новокосино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Городецкая 8 к3 (Новокосино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Городецкая 8 к3 (Новокосино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Позвонили и предложили качественный интернет, решил попробовать, не почитав до этого отзывов о компании. Заказал тариф 100мбит и роутер за 10рублей в месяц. Когда установили скорость была порядка 50, а при отходе от роутера на 2 метра интернет пропадал вообще! На что я сказал что такого быть не должно, и я не согласен, я подписывать ничего не буду, на что мастера улыбнулись и сказали что код в смс который я им продиктовал равносилен подписи в договоре, и уехали! Я сразу стал звонить на горячую линию, на что приехал мастер, попробовав еще несколько роутеров сказал что ничем помочь не может, такие плохие роутеры им выдают в компании. И самое забавное то, что забрать роутер он не может, курьеров в компании нет, и расторгнуть договор я могу только если сам привезу оборудование в офис!!! Всего 2 адреса в москве! Это ребята, беспредел и самое настоящее мошенничество, забирайте свой роутер и закрывайте договор или встретимся в суде!
билайн
Качество интернета хорошее: не зависает, скорости хватает.монтажники в день подключения все четко сделали. В тех. Поддержку за все время пользования ни разу не пришлось обратиться.