Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Коптевская 20 к2 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Коптевская 20 к2 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Коптевская 20 к2 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Начитался отзывов о мгтс и решил добавить свой. В 2014г. Дошло дело и до митино(провели gpon). Я сидел на билайне. С билайном договор не разорвал и подключил в октябре 2014го инет 70мегабит. Две-три недели все было супер. На тесте скорости выдовало от 48 до 75 мегабит. Но вот пошел срок и в одночасье скорость перестала подниматься выше 24м/б и то в часа 3 ночи. Оператор нес какую то ересь. Я сам зам начальника отдела it по региону москва. Вывод сложился такой, что с другой стороны телефона сидит человек и читает по бумажке (и это отдел поддержки!!!!). Якобы у меня испорчен провод идущий от китайского wi-fi до компа. При этом скорость инета, при которой я звонил им, была ниже 1,5 м/б. Ежедневно в течении недели звонил им раз по 5. В итоге отказался от инета и вернулся к билайну. Билайн не рекламирую. У него тоже есть свои косяки. Но по сравнению с мгтс косяки билайна становятся плюсами. У нас много провайдеров. И почти все лучше мгтс. Выбираите. Не видитесь на дешевую рекламу. Я больше года как расстался с мгтс и не жалею. Думаю как с мгтс стрясти деньги за электроэнергию, на которой wi-fi работает. Я же им не пользуюсь :) их нет скорость во много раз меньше заявленой , обслуживание равно минус 1
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление. Подобных ситуация мы стараемся не допускать. Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"