Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Космонавта Волкова 3 (Войковский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Космонавта Волкова 3 (Войковский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Космонавта Волкова 3 (Войковский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
Попытался подключиться.... Девушки на линии, которые принимают заявки на подключения, явно чем-то недовольны. На любой вопрос, который хоть чуть-чуть выбивается из их сценария, реагируют с раздражением. Чувство, будто обучением, мотивацией и вот этой заботой с девушками не занимаются, или, возможно, платят копейки и перегружают звонками и негативом. Одна из девушек мне пыталась объяснить, что такое узел, в понимании 2ком. Вторая девушка, которой явно позвонил недовольный чем-то человек, максимально быстро отменила заявку. Участие и желание разбираться по нулям. Если в двух словах, то оставил заявку на подключение, оставлял в субботу, назначили на вторник. С трудом упросил оператора соединить с хоть кем-то, кто разбирается в технологии их подключения (свой роутер). Быстро все проговорили с их тех.поддержкой. Во вторник позвонил монтажник и сообщил, что болеет. Перенесли на субботу. В субботу монтажник сообщил, что все еще болеет. Мне стало непонятно, почему человек, который болеет, по факту работает. К монтажнику нет претензий, пусть выздоравливает. А вот к человеку, который разрешил ему больному работать, вопросы есть. Точнее не работать, а тупо переносить заявки. Позвонил на линию, на линии предложили передать информацию монтажнику, я сказал: спасибо не надо, отменяйте заявку. Отменили, разбираться не стали. Короче говоря, перестал пытаться подключиться.