Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Нарвская 11 к5 (Войковский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Нарвская 11 к5 (Войковский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нарвская 11 к5 (Войковский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Нарвская 11 к5 (Войковский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
билайн
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда возникают зависания с тв, но это не критично, само собой все приходит в норму, в службу тех поддержки не обращались. Сервис на хорошем уровне!
КВЕРТИ
Являюсь абонентом кверти уже несколько лет и наблюдаю постепенное снижение качества обслуживания. Последнее время все чаще происходят аварии, поломки и прочие неприятности - причем, попадают они на выходные и праздники, так что приходится сидеть без интернета по три дня. Меня, собственно, должны волновать их аварии? Я плачу деньги согласно тарифам и хочу получать услуги, за которые плачу. Плюс ко всему, перерасчеты, которые они предлагают сделать после таких отключений работают не пойми как - в конце месяца интернет отключается ровно в тот же день, что и обычно, а сумма оплаты не меняется. Куда они делают перерасчет? В космос? Идем дальше. Когда мы подключались к кверти, мы брали тариф с цифровым телевидением. Смотрели его нечасто, но было оно себе и было. Со временем выкупили приставки. Летом прошлого года мы всей семьей пришли к выводу, что цифровое телевидение нам уже не нужно, т.к. Мы его не смотрим. Подали заявку на смену тарифа и отказ от тв. Отказались. Но не тут-то было - в конце этого месяца, когда в очередной раз нужно было пополнить счет, мы уточнили сумму оплаты за интернет по нашему тарифу. Получили ответ - оплатили. Интернета не было несколько часов, дождавшись позднего вечера, я все-таки позвонил в тех.поддержку, чтобы уточнить - в чем дело. Выяснилось, что оплаченный интернет не работает из-за того, что мы не оплатили телевидение, от которого мы отказались (!). На мой вопрос - где здесь логика - спец техподдержки извинился и сказал, что, рассмотрев проблему, включит интернет на 24 часа, чтобы у меня была связь, в то время, как моя оплата придет на счет. Но, видимо, оплата так и не пришла - потому что через 24 часа интернет отключился, а тп снова потчуют меня сказками про телевидение, которого нет. Следует добавить, что заявления об отказе от телевидения мы оставляли по интернету с лета прошлого года уже больше трех раз. Но, очевидно, кверти виднее - отключать его нам или дальше вымогать с нас деньги. Самое забавное, что телевидение действительно не работает. Что теперь делать - не знаю. На рассмотрение очередной заявки они дали три дня (интернета, оплаченного мною в прошлую субботу, по прежнему нет). Если по истечению этого времени (т.е. Завтра) он не подключится, придется ехать разбираться в офис. Когда работает - работает. Собственно, что от него и требуется. Отвратительная организация тех.поддержки и расчетов с клиентами.