Интернет-провайдеры по адресу Измайлово, ул. Первомайская Ср. 36

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово)?

На ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Первомайская Ср. 36 (Измайлово)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Упс
Похоже, что по Вашему запросу нет подходящих тарифов. Попробуйте сбросить значения фильтров. Или позвоните нам по номеру +7 (495) 256-00-21 и оператор вас проконсультирует!
Сбросить фильтры

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Билайн 150 Гб
      0мин
      150ГБ
      1300Руб/мес
      Подробнее
      МТС 500 Гб
          0мин
          500ГБ
          1100Руб/мес
          Подробнее
          ПРОактивный 1000. Безлимитный интернет
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            0мин
            1000ГБ
            1100Руб/мес
            Подробнее
            Тариф-конструктор 1200 мин/ 50 Гб
              • Примечания
              • Акция
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              1200мин
              50ГБ
              952Руб/мес
              Подробнее
              Подберем интернет за 2 минуты
              Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
              Номер телефона
              Получить консультацию
              Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
              EdTinkov
              November 6, 2016
              0
              0

              МГТС

              Приветствую! Прошло чуть больше месяца пользования интернетом от мгтс на масковской скорости. Все началось с переезда. Немаловажным вопросом для меня являлся доступ к всемирной сети посредством домашнего wi-fi. Посмотрел провайдеров, работающих в моем районе, порыскал в вышеупомянутой сети отзывы, поспрашивал знакомых. Выбор пал на на мгтс, да и агрессивная реклама про московскую скорость 150 мегабит по акции привлекла. И тут началось! В конце сентября оставляю заявку на сайте, мне перезванивают. Выезд мастера предлагают аж на следующий день. Я удивился, что так оперативно, но удивление было приятным. Договорились о времени. На следующий день звонит мастер, согласовывает точное время. После завершения рабочего дня, получаю звонок от специалиста с линии, который сообщает, что по номеру домашнего телефона есть просроченная задолженность, и при таких условиях проведение выделенной линии невозможно. На мой вопрос: а какого, собственно, лешего вы это не выяснили при оформлении заявки? — мне ответили, что тут вина специалиста, который оформлял заявку и не проверил детали. Ладно, договариваюсь с хозяином квартиры об уплате долга, перезваниваю в мгтс, для формирования новой заявки, но уже с проведением отдельного виртуального номера, дабы неожиданная задолженность по домашнему телефону не испортила мне настроение. Мастер приезжает 1 октября, все делает оперативно, демонстрирует видеоролик с мануалом пользования тв-приставкой. И тут заветный момент, запускаю speedtest, чтобы увидеть заветные цифры в 150 мбит/с, но вижу полтинничек. Задаю резонный вопрос: где еще соточка? — мастер говорит, что в полночь произойдет переподключение тарифа, и я увижу скорость из рекламы. Это же подтверждает и специалист, позвонивший после визита мастера. В полночь проверяю скорость, но происходит не переподключение, а превращение в тыкву — показывает 32. Думаю, бог с тобой, утро ночи мудренее. Но нет, мудрости не добавило, все те же 32. Звоню на линию, спрашиваю, где масковсая скорость? Меня просят назвать фио абонента, на кого заключен договор, или номер виртуального телефона. Номер, естественно, не помню, называюсь тэо. Он мне говорит, якобы, неправильно. Я говорю, что у них там что-то неправильно. Начинает искать заново, находит минут через 10 и переключает на другую линию, вроде там ребята по профилю. Жду минут 15, музыка надоела до жути, кладу трубку и перезваниваю. Девушка в этот раз с первого раза находит, гарантирует, что переключение на профильного специалиста произойдет быстрее, нагрузки сейчас нет. Через минут 10 и правда дозвонился, быстрее мазафака. Там специалист просит по классике перезагрузить роутер, отключить все устройства и проверить скорость. Проверяю, все тот же уровень в 30 с копейками, сообщаю, и тууууут: а мы не гарантируем скорость через роутер, пробуйте через кабель. Тут я выпал, масковская скорость по кабелю, карл! Оставляю претензию на всех подряд, кто гарантировал мне после полуночи 150 мбит/с. Девушка, фиксирующая претензию, удивляясь, говорит, что впервые слышит о неком переподключении тарифов в полночь. Но это уже не имеет значения, хочу 150, хоть убейте. И тут она мне предлагает оставить заявку на новую модель роутера, которую будут устанавливать в ноябре, и вот они-то и будут выдавать заветные полторы сотни. Оставляю параллельно и заявку на вызов мастера, может, чего наладит. Работал в этот день я с часу дня и заявку сделали на промежуток с 11 до 13, но мне не позвонили. Думаю, приду на работу, позвоню и узнаю что за дела, но мне примерно в 12:50 перезванивают сами и спрашивают, жду ли я мастера. Я в недоумении уточняю, почему вы звоните за 10 минут до завершения регламентированного визита, на что она мне говорит, что мастер не дозвонился до меня. Но у меня нет пропущенных, о чем я и сообщил. Тут внимание! Цитирую ответ: мастер звонил на виртуальный домашний номер, он якобы не знал, что он виртуальный. И тут меня накрывает, я так не матерился с армии. Фиксируем заявку на новый выезд. Тут уже без звонков на несуществующий домашний телефон. Мастер пыхтел, переключал мегагерцы, но так и не смог добиться нужного эффекта. Далее мне перезванивают, извиняются за всю хурму и говорят, что пришлют других спецов. И тут, вы не поверите, приезжают ребята, которые делают мне заявленную скорость, и даже под 200 мбит/с прыгает. Выясняется, что все диалоги с горячей линией до этого (7 дней), полная фикция (иным словом не описать). Мой роутер, который мне предлагали поменять на новый, и есть тот самый новый роутер. Аааааааааааааа, ну как так... Месяц прошел, работает без перебоев и звонков на линию. Что я могу сказать, добивайте их, есть эта скорость, просто руки и языки кривые у некоторых. Оценку поставлю не угнетающую, если бы не неделя мороки, получили бы пятерку школьники. Спасибо за внимание! Обещаная скорость всеже есть. Последняя бригада молодых мастеров оставила приятный осадок, видно, что знают свое дело. Сбоев не было. Операторы на линии абсолютные бездари, ошибка на ошибке. Чувствую в это вину людей их обучающих и руководства в целом.

              305583
              МГТС
              November 7, 2016
              0
              0

              Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Надеемся в дальнейшем пользование услугами МГТС будет вызывать только положительные эмоции. При возникновении вопросов в будущем можете обращаться в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook. Оперативно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

              Оставить отзыв

              Другие адреса в Москве

              им Баумана городок стр. 3
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Парковая 3-я ул д. 27
              2КОММГТСНетБайНетЦифра ОдинКВЕРТИ
              Средняя скорость
              339
              Мбит/с
              Средняя цена
              861
              /мес
              Александр Владимирович К.
              January 14, 2019
              МГТС
              Интернет работает. Но сразу после подключения пару минут думает соединение, потом все работает. И один раз была авария. Полдня не было интернета не бы...
              Первомайская Нижн. ул д. 70 стр. 15
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Прядильная 1-я ул д. 14 стр. 3
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Измайловский проезд д. 8 стр. 4
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес