Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Ратная 8 к2 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Ратная 8 к2 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ратная 8 к2 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Москвич. 15 лет даже не мог предположить..что интернет может отключаться более, чем на сутки и то раз в год. Снял дом в деревне сорокино мытищинского района ул.заповедная. Раньше приезжал только на выходные, а недавно решил пожить на природе около воды. Итог. За последние 4 месяца разрывы ежедневные. Интернет может отсутсвовать и 10 минут и час и 6 часов и 8 и 12 и 24. Скорость раз в 5 меньше заявленной.дозвониться до техслужбы возможно, но сразу надо выкинуть минут 40 своей жизни. Я думал хуже быть не может, но... 29 октября 2015 года было прервано интернет соединение. Интернет был отключен и в деревне сорокино, и близ прилегающей территории. В первый день нас уверяли, что скоро будет все исправлено и назыались сроки и какая поломка. На слудующий день информация была уже другая, и сроки сдвигались.на 6 день общения компания просто перестала переводить на технических специалистов ссылаясь на внутренние инструкции, а так же заявила, что до 7 рабочих дней они вправе производить ремонтные работы. За это время я потратил более 3 часов своей жизни на бесполезные разговоры с различными сотрудниками компании, которые в один голос говорили , что с руководством встретиться нельзя, позвонить нельзя и ничем помочь они не могут. Было составлено мной три обращения в компанию мгтс под номeрами 1-151912573700 1-152587264947 9860582 ни на одно ответа не последовало и проблема решена не была. Желание у компании решать свои технические проблемы нет. Для всех, кто столкнулся с такими недобросовестными действиями могу лишь посоветовать сразу писать жалобу на действия данной компании в роспотребнадзор с копией в администрацию президента российской федерации, прокуратуру рф , а так же в комитет по информации и связи вашего региона. Жалоба должна быть обязательно подписана, так как анонимные не рассматриваются. Предложение мгтс написать им на адрес help@mgts.ru или gvo@nnov.mts.ru можно оставить без внимания, так как ответа вы все равно не получите или ответ будет ни о чем. Обращаться в суд будет очень хлопотно и бремя доказывания будет лежать на вас. Ну а самое лучшее, если это конечно возможно, найти другого провайдера. К сожалению, в моем случае кроме вышеуказанного недобросовестного оператора услуг, в деревне сорокино других провайдеров нет. Итого: пора не только возмущаться действиями или бездействием сотрудников мгтс , но и привлечь к этому внимание госорганов. Плюсов нет, так как я считаю вежливое общение-это норма. 1.ежедневные разрывы соединения от 10 мин и более 2.технические специалисты сообщают недостоверную информацию 3.по внутренним инструкциям могут оставить без интернета по 7 дней после каждой поломки. 4.компания пользуется своей безнаказанностью и безальтернативностью своих сетей. 5.заявленная скорость меньше в 5 раз.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению зарегистрирована претензия № 1-153882202979. Сделаем все возможное для решения вопроса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"