Для подключения домашнего интернета на ул Институтской (Менделеево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Институтской в Менделееве - 39. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Институтской для абонентов - 106, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Менделееве в 2024 году: билайн, Ростелеком, Онлайм, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Институтской, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Институтской в Менделееве – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Институтской в Менделееве имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Институтской – 2150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Институтской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Институтской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Институтской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Институтской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Все хорошо, но тех поддержка когда как. Была ситуация, пропадали деньги со счета. Звоню к техподдержку, прохожу долгие операции ввода номера счета через автоответчик и тп. Попадаю на специалиста номер 47871. Он пытается меня отфутболить в личный кабинет или в салон билайна. Я говорю, что я там уже был, в кабинете ничего не получилось, а офис отправляет к вам. Специалст разводит руками. Я прошу перевести на другого специалиста. Он меня уговаривает не переводиться, так как другой специалист скажет то же самое. Я настаиваю. Тогда он говорит спасибо за звонок, приятного дня. И кладет трубку. Я звоню снова, опять все долгие операции. Попадаю на другого специалиста. Другой специалист присылает мне ссылку на антивирус для телефона и выясняет, что у меня при переходе на новый тариф не отключили старый тариф и поэтому уходят деньги. И дает скидку 50 процентов на следующие два месяца за неудобства. И это все за то же самое время, что и первый. В остальном все хорошо.
билайн
Домашний интернет от билайн подключил полтора года назад. Раз в месяц стабильно что-то ломается и интернет не работает примерно сутки. Автоответчик говорит, что ведутся работы. В этом месяце первый сбой был 18 марта. Позвонил в техподдержку, кстати еле дозвонился, ибо робот меня крайне не хотел соединять с живым человеком. Посмотрели, сказали, что починят часа в 2 ночи.все нормально, починили, через полторы недели, а точнее 27 марта (позавчера) интернет снова перестает работать. Звоню в техподдержку, все очень извиняются и обещают устранить проблему максимально быстро, делают скидку на постоянной основе под угрозами расторгнуть контракт. 28 марта (вчера) интернет снова не работает, хотя накануне вечером заработал. В поддержку дозвониться уже не получилось. Интернет заработал ближе к вечеру (часов в 10). 29 марта (сегодня) утром просыпаюсь, хочу посмотреть мемессы под чашечку утреннего кофе перед работой, и как вы думаете, что я получаю за щеку? Подсказка: большое, волосатое и в черно-желтую полоску. Правильно. Так вот в итоге 3 дня подряд интернет работает с переменным успехом, робот говорит, что на линии возможны сбои, но их уже устраняют, дозвониться в техподдержку нереально. Нужен ли вам такой провайдер - решать вам. Ну а на сайт я зашел чтоб выбрать другого провайдера. Из плюсов хороший штатный роутер, больше ничего. Родной билайн, если ты это читаешь, то это твой лучший клиент 0898562916, который очень важен для тебя.
билайн
8 из 10 баллов хорошие цены, нормальное качество услуг. Из минусов - периодические перебои сервиса, время устранения аварий у такого провайдера должно быть значительно меньше (бывало по 6-8 часов уходило на устранение аварий) из существенных минусов - нужно потратить около 15 минут чтобы добраться до второй линии поддержки
билайн
Не возможно было даже посмотреть тв-онлайн при заявленной скорости в 100мбит скорость ниже заявленной
билайн
Классный провайдер, мне нравится. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые и приветливые, предлагают выгодные предложения.
билайн
Роутер за один рубль - мыльница, сначала постоянно пропадал сигнал (несколько раз в час), потом кот уронил роутер с подоконника и внутри роутера все разлетелось в хлам. Поставил длинк, теперь сигнал пропадает раз в час. Кот и его ронял, но длинк прочный, продолжает работать. Тв-приставка - ваще песня. Тв сигнал пропадает независимо от инета. Первый месяц я по совету техподдержки каждый день сбрасывал настройки и протирал табло приставки одеколоном. Сейчас глючит раз в день. 1 - вежливая и профессиональная техподдержка, признающая, что и-нет в химках ужасный 2 - каждый месяц мне списывают за неудобство 250 рублей с абонплаты. Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы (min - раз в час), бесплатный роутер - мыльница, тв-приставка - глючная
билайн
Пользовалась провайдером билайн - все устраивало. Переехала на новую квартиру, хотела продолжить сотрудничество, оставила заявку на подключение интеренета... Целый месяц кормили завтраками, поводом служил затопленный подвал в доме. Чтобы прояснить ситуацию позвонила в жэу, там заверили, что с подвалом все в порядке - абсолютно сухой. Сообщила об этом провайдеру и попросила назвать конкретный срок решения проблемы, на что оператор, с которым разговаривала, сказал, что не знает, что делать: стоит галочка, что подвал затоплен!!! Попросила соединить с отделом по работе с клиентами, оператор ответил, что я не являюсь клиентом билайн, поэтому с отделом связать не может....на этом наше общение закончилось.