С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Услуги интернет-провайдера Tele 2 в Московской области

Подключение
+7 (495) 324-73-49
Техподдержка
+7 (495) 229-84-00
Проверить доступность Теле 2 по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Теле 2 по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Теле 2?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Теле 2 происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Теле 2.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Теле 2?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Теле 2, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Теле 2.

      Что делать, если интернет Теле 2 не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Теле 2, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Теле 2.

      Актуальность: 27.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      1150
      900
      Р/мес
      500
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      1250
      900
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      2050
      1800
      Р/мес
      500
      Мбит/c
      100
      Каналов
      60
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      2150
      1800
      Р/мес
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, д. 6, стр. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Т2 Мобайл»
      другое
      Подключение
      +7(495)324-73-49
      Техподдержка
      +7 (495) 229-84-00
      Официальный сайт
      msk.tele2.ru