С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Онлайм: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Онлайм по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Онлайм?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Онлайм происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Онлайм.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Онлайм?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Онлайм, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Онлайм.

      Что делать, если интернет Онлайм не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Онлайм, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Онлайм.

      Актуальность: 13.04.2024
      Цена: от 390
      129
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Для начала 100 3.0
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Технологии выгоды
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      10 из 10
      Подключили вовремя, все аккуратно работает хорошо нареканий нет продолжаем пользоваться всем рекомендую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Интернетом был доволен, в службу поддержки даже не обращался. Монтажники без сложностей произвели подключение, оборудование своё. Впечатления были хорошие. Но после изменения отзыва интернет начал пропадать, может отключаться несколько раз за день на короткие промежутки времени (10-15 минут), что очень мешает работе.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.2 из 10
      Интернет работает нормально, бывает иногда провалы по скорости, скорее всего связано с их роутерами, были бы помощнее возможно проблема бы ушла.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      Интернет зависает периодически при просмотре фильмов. Но самое неприятное то что не могу сдать оборудование, так как нужно ехать лично, а график работы там такой же как и у работающих людей + постоянно очередь там, неприятно. Поэтому по заботе о клиентах только тройку можно поставить.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Сотрудники компании установили оборудование для интернета и телевидения, в течение года в службу поддержки не обращалась, услугами была довольна.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключены были год - всё устраивало. При обращении в службу поддержки помогали решать вопросы, интернетом довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. 3-я Хорошевская дом 17, корп.1
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(499)372-33-55
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      mosoblast.rt.ru