Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. 8 Марта 32 (Люберцы) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. 8 Марта 32 (Люберцы) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. 8 Марта 32 (Люберцы) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Верджин Коннект
Если бы можно было поставить - 100, то я бы поставила именно столько этому провайдеру. 1. Предлагают подключиться и оплачивать по 3 месяца, а не по одному. Уже на тот момент напряглась, но выбора было не очень много -- согласилась. Установили приставку, провели интернет и подключили тв. Отлично. В первый же месяц поняла, что тв -- отвратительное, запустила его один раз и больше не включала. Пользовалась только интернетом. 2. Спустя месяц появились периодические отключения. Интернет мог пропасть на 30-40 минут в день. Некритично, но неприятно. Работаешь, смотришь фильм, и вдруг интернета нет. Но ладно, сойдёт. К тому же оплачено три месяца. 3. Две недели назад начался ад. Сначала интернет пропал в пятницу. Чтобы дозвониться до техподдержки, мне потребовалось около 70 звонков. В рабочее время. Просто, сервис 10/10. Если дозваниваешься и начинаешь задавать неудобные вопросы -- бросают трубку и так по кругу. Интернета не было три дня. Все три дня обещания, попытки дозвониться через большие усилия, слезы. 4. В первое отключение добилась информации о том, как расторгнуть договор. Я работаю на удаленке, интернет важен, такое меня не устраивает. Слышу ответ оператора: заходите в личный кабинет, обратная связь, пишите тикет. Окей. На мои резонные замечания, что лк не работает, с интонацией ты что, глупая, у тебя интернета нет, втирали, что он работает. Забавно, сразу после подключения я хотела отслеживать баланс, а мне сказали, что пока личный кабинет недоступен. Ну ладно, может я и реально глупая. 5. Отправляю тикет через лк. Это важно, потому что потом начинается второй антракт. Проходит неделя -- ответа нет. Что ж, обещали в течение 30 дней, так что у них еще 3 недели в запасе. 6. Отключается интернет. Опять. Общение с саппортом уже похоже на психиатрическую клинику. После очередного нарушенного обещания в течение дня, звоню в саппорт уже по приколу. Спрашиваю о том, как дела. Внезапно, за все трехдевное отключение мне попалось два догадливых техника. На вопрос как думаете, почему я вам звоню, ответили наверное у вас интернет не работает. Захотелось отправить миллион этим доблестным сотрудникам. Жаль, что я его не заработала. Интернета то нет. 7. Сроков нет, интернета нет, конкретики нет. Саппорт берет трубку через раз. Горит работа, откровенно устала пытаться узнать о причинах отсутствия интернета и дате его возобновления. Высказала оператору то, что думаю об их компании, интернете и компетенции. Оператор сказал, что извиняется. Супер, так и передам своему работодателю. 8. Спустя минут 30 после диалога оператор мне перезванивает и начинает нести откровенную чушь. Якобы, интернет вообще есть, но у меня в квартире перебит провод. Предлагает вызвать мастера, мол он сделал, что мог, нужно искать, где разрыв. Сказать, что я была в шоке от этого заявления -- ничего не сказать. Внутри боролись два вопроса вы там обнаглели, мне 3 дня говорить, что чините линию, когда проблема у меня в квартире, и ты за меня глупую не держи. Склонилась ко второму, сомнения развеялись, когда к 9 вечера компьютер подключился к интернету. Видимо разрыв починил святой дух. 9. Звоню в абонентский отдел. Говорю, что хочу расторгнуть договор и получить перерасчет за оставшийся период. Интересуюсь, что с моей заявкой и когда у меня заберут роутер. Спрашивают а по какой причине?. Тяжело вздыхаю, пытаюсь выбрать из сотни матерных слов те, что можно называть в разговоре с оператором. 10. Оператор решает, что прикольно замучить уходящего клиента. Говорит, что заявки принимаются не через лк, а по почте. Надо зайти на сайт, с сайта перейти в футер, на футере найти почту, отправить туда письмо. Полчаса спорю с оператором и говорю, что я сделала так, как мне было сказано в первый раз. Зайдите в саппорт, найдите мое обращение, направьте куда надо. Но, видимо, это сверхтехнологии для верджин коннект. Что в итоге: потраченные нервы, непойми в каком состоянии процесс расторжения договора. Возможно, у меня появится новая приставка (если они, конечно, не найдут в саппорте мой тикет). Если хотите приключений, вам скучно и любите общаться с саппортом -- подключайте интернет от этой компании. Только пакет минут не забудьте купить на телефон себе:)