Отзывы об операторах мобильной связи в Московской области
По тарифу всегда получается, что ты ещё что-то должен, и причём это каждый день или через день, так поступают [обманщики]...
1) не смогли обеспечить скорость в 500мб, скорость падала до 1мб. 2) пытались развести на деньги, вызов платного мастера, мол - это у вас роутер сломался, а не у нас кабели плохо обжаты. 3) тех. поддержка вообще никакая, и ничего не могут сделать, одни бесполезные разговоры. 4) с 12.11.2025 по текущее 22.11.2025 отказываются разорвать договор на предоставление услуг. 5) из точки мегафона вживую отправляют на другую точку, где из другой точки направляют в третью точку. 6) по телефону якобы списывают оборудование (тв-приставку), но на следующий день оказывается, что не списывают, и договор отказываются разрывать. 7) на заявки вам никто не перезвонит, и никто не напишет на оставленный адрес почты, всё будет в подвешенном состоянии
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Это дно дна. Ужасное качество связи, интернета нет вообще (до 20 КБ/с на безлимитном тарифе), и это в Московской области. При том, что тарифы дорогие, а услуги связи оператор не оказывает, ни о какой компенсации и речи не идёт. Оператор врёт о зонах покрытия, и на все претензии заявляет, что оборудование сломалось, а сроки ремонта неизвестны. Не связывайтесь с Мегафоном(
10.06.25 мне пришло СМС о задолженности 6400 руб., при том, что я своевременно оплачиваю связь. Оказалось, что взятый и возвращенный через день в июле 24 года роутер у оператора числится за мной. то есть списали стоимость оборудования, которого у меня нет. Возврат провели у себя, но отменить списание денег не могут. Позвонила в Поддержку: до вечера решим вопрос. Я постоянно получаю сообщения о задолженности. Уже 17.06, то есть восьмые сутки я без связи и интернета. Поддержка отвечает, что нужно еще немного времени для решения моего вопроса. Сначала обещали решить в тот же день, потом в течение 3 дней, потом 5, 7 дней.
Отвратительный оператор! Нарушают права потребителя на каждом шагу. Требуют оплаты за месяц, который еще не закончился. Услуга не оказана, зато деньги плати, иначе не подключим. Надеюсь, вами заинтересуется Роспотребнадзор. При выяснении ситуации еще и бросают трубку! Оператор Злата 637004. Таких надо увольнять! Это вообще не клиентоориентированная компания!
- Гость11 октября 2025 г.
3 раза в неделю зависает тв, отговорки самые разные, интернет периодически виснет, скорость не очень, и постоянно добавляют какие-то каналы нелепые, даже на другом языке, если деньги кончились за уплату, по уважительной причине, отрубают сразу, а потом приходит смс о том, что я должен в 2 раза больше, и угрожают, чтобы оплатил, наверное, просто подать иск Роспотребнадзор
Пропала связь с 25.08 после 20.00, и до сих пор связь не восстановлена. Уже 2 дня сижу как в бункере. По адресу Московская область, Щелковский район, деревня Никифорово, 65, вот это я понимаю сервис. Клиент уже 2 дня не может никому позвонить, и нормально...
- Администратор27 августа 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Наш рейтинг учитывает качество интернета и телевидения. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отсутствует мобильный интернет. Капитальная поломка 2-х базовых станций. Обещали сделать вчера, в результате ждать 3 суток.
Здравствуйте. В мегафоне 2023 году—- связи совсем нет!!! Только экстренные звонки! Это не приемлемо!!! Несколько раз в течении нескольких лет звоню прошу сделать!!! Ни чего не меняется!!! Сейчас связи на даче это 25 км. От москвы совсем нет! Оператор говорит а у вас там плохое покрытие и только 3g! Это ужас!!! 21 век!!! Вы что? Стыдно такое говорить!!!! Делать давно надо было. Миллион раз подумайте прежде чем покупать симкатру мегафона. Сейчас я лично не стал бы этого делать. И вам не советую.
Купил симку тариф «мобильный эксклюзив» для роутера. Скорость не выше 5mbps, раз в день отваливается связь. Приходится перегружать роутер . Роутер keenetic hero, связь хорошо держит .
Две сим карты ,,интернет для ноутбука,, одна за 800 руб.месяц, вторая 850. И не одна не справляется. В вечерние часы ежедневно интернет соединение отсутствует. Устал ругаться с тех.поддержкой. Отвечают что заявки приняли, ждите 72 часа. За что плачу не понимаю. Соединение необходимо вечером, когда дети из садика приходят
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!