Отзывы об операторах мобильной связи в Московской области
У многих сотрудников компании yota, есть совесть! В случае неполадок, ущерб потребителю бывает компенсирован.
Я недавно перешел с билайна на мтс потому что развилке только мтс и теле2 хорошо работают. Хорош оказался оператор.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Гаже интернета просто нет. Скорости тоже нет. В этом месяце кончился дневной лимит в 18 , доплатила дополнительный в 10 гигов, так сегодня опять отключили интернет, требуется внести плату, хотя осталось около 5 гигов. Жулики и воры! Ночью качала софт, так сняли 2 гига с дневной нормы.
Ужасно! Списывают деньги за услуги которые ты не пользуешься, и подключают услуги без моего ведома, никак не дозвониться до них, кто за это будет отвечать я вообще в шоке, перехожу на другой
8 июня 2020г упала скорсть интернета, из-за этого пришлось при удаленной работе брать интернет со смартфона. Исправляли почти 3 месяца (до 4 сентября), обещали компенсировать, но отказали, мотивируя тем, что я продолжал пользоваться интернетом(реально - в основном почтой, основная работа шла по смартфону), игнорируя, что по тарифу тарифу скорость должна была быть 5 мбит, а по факту никогда не достигала 1 мбит. Обсуждать проблему компенсации по телефону отказываются. Вынужден прекратить все отношения с данным провайдером.
Город чехов московской области стал отвратительный интернет показывает 4g но никак не грузиться очень разочарован хотя раньше всем ставил в пример наверно пора бежать
Мерзкий интернет.виснет постоянно ,устойчивого сигнала нет,не советую никому.если нравится писать в службу поддержки-это ваше
- Администратор21 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Купил сим-карту мегафон с абонентской платой 450 рублей в месяц.целый месяц мозг выносили,так и не дали воспользоваться услугами связи и интернетом.в последний раз,в точке кипения,развели еще на 450 рублей,так и не дали воспользоваться своими услугами...-потребовал возврат денег...-ни в какую,сказали;еще надо положить им 450 рублей и связь заработает...с горечью покинул офис мегафона,а вам,дорогие пользователи желаю здоровья и остерегайтесь сети мегафон,-что бы и вас не обчистили,как и меня.учитесь на чужих ошибках!всем добра!
Здравствуйте, я пользуюсь йота симку уже 3 года. Последние пол года очень плохо работает, скорость подает до 0 вообще не грузится часами. Лучше не берите я менять буду. Как положено 4ж показывает а скорость нет. Через оператора тоже не могли решить.
Отвратительное качество интернета: скорость приема данных - 0,54 мбит/сек скорость передачи данных - 20 мбит/сек разница в скоростях в 100 раз !!!!!! Звонил в службу поддержки, сказали с вашей вышкой все в порядке, скорость хорошая, проблем нет. Отправили менять симкарту и модем в офис. Обзвонил соседей вокруг, оказалась у всех такая проблема, и показания теста скорости интернета такие же как у меня. Почему мегафон не видит что есть проблемы не понятно. В итоге приобрел модем с полным пакетом интернета за 1300 руб, а скорость 0,5 мбит, работать невозможно. Оператор даже не подозревает что у него проблемы повсеместно, ищу другие варианты связи.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!