Комитен: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Комитен по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 780-01-80
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (495) 780-01-91.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 780-01-80.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (495) 780-01-91

      Подключение абонентов +7 (495) 780-01-80

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 780-01-80.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (495) 780-01-91

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      КомитенМосковская область
      0
      7 часов! Именно столько вас будут кормить обещаниями что монтажники на месте и решают проблему, а после тех.поддержка просто перестаёт отвечать на звонки, удивительно что в отзывах пишут про какую то стабильнось, ведь каждый 2 житель д.Сабурово стабильно слышит при звонке в абонентскую службу  " Здравствуйте вы позвонили в компанию комитен, информируем вас что в "жкПятницкие кварталы и Замитино наблюдаются перепобои в предоставление услуг.... ". Никакую компенсацию за это вы не получите хотя отсуцтвие интернета наблюдается более 2 дней... Самое ужасное что провайдера тут всего два и ничего вы с этим не сделаете... очень много негатива этому провайдеру
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      КомитенМосковская область
      0
      Хочется сказать спасибо этому провайдеру. Подключился недавно, в сентябре 2019 года, интернет работает стабильно, также подключил телевидение (у меня смарт ТВ) тоже работает без проблем.
      При подключении пришел монтажник, без лишних слов установил роутер, подключил телевизор и всё работает.
      Не знаю как они работали ранее, но сейчас к их работе претензий нет.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      КомитенМосковская область
      0
      Понравилось оперативность в Подключение, вежливая тех поддержка. Работает без нареканий, скорость устраивает. Цена вроде нормальная по рынку. В целом доволен!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      КомитенМосковская область
      0
      Долгое время пользуюсь услугами Комитена. Вполне довольна. Интернет работает хорошо, в случае отъезда могу заблокировать услуги, что очень нравится, ведь не надо платить за дни, когда нет дома. Девочки операторы всегда отзывчивые, всегда помогают. Были пару раз сбои, мне быстро помогли их исправить.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      КомитенМосковская область
      30
      Скорость далека от максимальной (40-60 Мб/c вместо 100 Мб/с), ОЧЕНЬ частые разрывы связи (5-6 раз в месяц), при этом каждый - минимум на 5 часов, а доходит и до дня, а пару раз отключали на 2 ДНЯ!!!
      В техподдержке любят ссылаться на "магистрального провайдера" и "разрыв линии, там наверное стройка идет, вот и разорвали"). 
      В соглашении клиента указано, если пользуетесь услугами - значит согласны.
      Согласны например с тем, что "компания обязуется устранять неполадки в срок до 14 дней", 14 ДНЕЙ, КАРЛ!
      Выбора в моей местности почти нет, точнее, раньше точно не было, Comiten была монополистом. Вот сейчас решил посмотреть альтернативы в управляющей компании, и, ура!, они появились. Вот, буду теперь выбирать.
      НЕ РЕКОМЕНДУЮ Comiten, безответственные, отключиться могут в любой момент и пиши пропало - ни работы ни развлечений, минимум на пол дня!И будут втирать, что они тут не при чем.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ш. Варшавское д. 36 стр. 2
      Юридическое наименование
      ООО "Комитен"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 780-01-80
      Техподдержка
      +7 (495) 780-01-91
      Официальный сайт
      www.comiten.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях