Флекс-Ультра: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Флекс-Ультра по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 988-76-36
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (499) 685-18-95.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 988-76-36.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (499) 685-18-95

      Подключение абонентов +7 (495) 988-76-36

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 988-76-36.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (499) 685-18-95

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      935
      Низкая скорость интернета, неадекватная служба поддержки.
      Дозвониться невозможно до специалистов.
      Не рекомендую пользоваться никому
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      916
      Интернет полное [фу], постоянно говорят что отправят заявку на устранение неполадок, в итоге никто не перезванивает интернет неделями не работает скорость ужасная все зависает фильмы по 3 часа загружаются
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      77
      Пытаюсь дозвониться к ним бесполезно....ни ответа ни привета...слетел интернет нету совсем...дозвониться не могу...и  то какой был интернет оставляет желать лучшего...тормозит по чёрному....
        
      альтернативы просто нету...
        
      Отвратительная скорость плавающая от ноля до якобы 10 Мгб
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      913
      скорость постоянно меняется несмотря на регулярную оплату без задержек.
      фильмы иногда смотреть вообще не возможно, иногда складывается впечатление что когда несколько дней не используещь интернет в офисе начинают думать что значит он не нужен  
        
      
        
      скорость нестабильная, на порядок ниже заявленной
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      84
      Скорость 1 Мб входящая и исходящая, цена от 4000 руб в месяц. 
      В итоге сумасшедшие деньги и нулевой интернет. Не возможно смотреть фильмы , невозможно даже просто работать со страницам и приложениям не на ноутбуке не на айпаде. Страницы сайтов грузятся по 3-5 минут. 
      В итоге предложили увеличить скорость до 2 Мб стоимость в месяц при этом возрастает до 9000 руб. По моему на них должен обратить внимание ФАС РОССИИ или администрация Московской области. Ни у кого таких цен нет.
      
      
      Вы чего!?????????
      КАк это вы столько платили за месяц!? Инет тысячу максимум стоит в месяц и обычный самый безлимитный!!! В конце концов купили бы модем билайна и были бы счастливы за тужу тысячу!
      Я в шоке! Зачем платить и жаловаться! Сразу оборвали все контакты с интренетом и все новый подключили!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Флекс-УльтраМосковская область
      83
      Если Вы хотите столкнутся с самым дорогим и некачественным оператором - то Вам в Флекс-Ультра. Они закупают очень некачественное оборудование. В нашем загородном доме они установили антену-приемник с радиосигналом, работающим через вышки. Мало того, что скорость работы никакая (мобильный интернет напорядок быстрее), так еще и постоянный сбой в работе. По несколько раз в день приходилось перезагужать роутер, поскольку видимо его собирали в подвале вьетнамцы. В итоге он вообще сломался. После подачи заявке о ремонте, ко мне фактически смогли выехать только через три месяца. При этом интернетом пользоваться было нельзя, а деньги списывались. Такие компании как Флекс-Ультра необохомо выжить как класс компаний с самым худшим сервисом. Сейчас приобрели роутер с симкой от мегафон. Вне сравнения по скорости и по ценам
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Мытищи
      Главный офис
      ул. Колпакова 2
      Юридическое наименование
      ООО Флекс-Ультра
      другое
      Подключение
      +7 (495) 988-76-36
      Техподдержка
      +7 (499) 685-18-95
      Официальный сайт
      flexultra.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях