С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Ловит: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность Ловит по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ловит по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Ловит?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Ловит происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ловит.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ловит?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ловит, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ловит.

      Что делать, если интернет Ловит не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ловит, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ловит.

      10 из 10
      Отлично работает интернет, претензий и нареканий никаких нет. Телевидение не смотрю, поэтому не подключала. Приходилось обращаться в техническую поддержку, так как были проблемы с оборудованием, на следующий день после нее мастера пришли и проблему сразу устранили.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Интернет хороший особенно днем, но бывают иногда торможения и скорость сильно падает по вечерам. В поддержке помогают активно. Но стоимость я считаю дороговато, но выбора нет, других провайдеров у нас нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      Качество интернета и телевидения хорошее, картинка четкая, скорость соответствует заявленной сбоев долгих нет, иногда бывают небольшие, но перезагрузка оборудование помогает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень нравится провайдер ловит, очень отзывчивый и приветливый мастер меня подключал, сделал все оперативно и все настроил. Работает все очень хорошо, никаких сбоев и проблем нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Интернет хороший, больших проблем нет, но периодически замечаем проседание скорости особенно по вечерам, но пока это не сильно мешает, поэтому еще не обращались.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.7 из 10
      Сервис компании нормальны, дозваниваться долго до поддержки, но можно, и когда дозвонишься всегда помогут оперативно. Интернет нормальный бывают иногда проблемы, но не часто.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      ул. Баррикадная, д.19, стр.1
      Юридическое наименование
      ООО "Ловител"
      другое
      Подключение
      +7(499)405-15-15
      Техподдержка
      +7 (499) 405-15-15
      Официальный сайт
      lovit.ru

      Топ провайдеров в Московской области

      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Московской области

      Недавно подключенные тарифы в Московской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Для начала 100 3.0
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      390
      Р/мес
      сравнить
      200 Мбит
      (Мытищи, Люберцы)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 6 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 4 место
      Мегафон 3.2. Минимум
      (Лобня, Королев)
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить